ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Стражи Уиллов (роман).

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Уитиф Кью-Би (англ. Weeteef Cyu-Bee) — мужчина талпини, один из Партизан Со Герреры. Низкорослый талпини обладал способностью быть незаметным и умел легко прятаться среди высоких обитателей Священного города. Снайпер Кью-Би специализировался на изготовлении взрывчатки и липких бомб, которые использовались против механизированных патрулей Империи на шагоходах AT-ST и штурмовых танках TX-225.

БиографияПравить

Мужчина, представитель низкорослой расы талпини, Уитиф Кью-Би присоединился к Партизанам Со Герреры на луне Джеда до начала Галактической гражданской войны. Он был одним из самых ценных членов группировки,[2] а также одним из самых разрушительных бойцов Партизан. Благодаря своему небольшому росту он мог с лёгкостью прятаться среди высоких существ, наполнявших улицы Джеда-Сити,[4] благодаря чему он постоянно участвовал в городских миссиях по проникновению в тыл противника. Будучи метким стрелком из бластерного пистолета,[2] Уитиф также использовал усиленную газом тибанна бластерную винтовку, представлявшую собой гибрид DH-17/E-11, а также был специалистом по взрывчатке. Он собирал липкие бомбы, которые Партизаны использовали против имперской патрульной техники в Священном городе,[4] где смышлёный сборщик бомб использовал свои творения против AT-ST и штурмовых танков TX-225.[2]

В 0 ДБЯ Уитиф участвовал в нападении на имперский патруль на площади Тайтони. Товарищи Уитифа атаковали TX-225 и сопровождавших его штурмовиков, чтобы украсть перевозимые ими контейнеры для кайбер-кристаллов.[4] Уитиф укрылся за небольшой стеной, поддерживая связь с товарищами по комлинку, и после того, как патруль подорвался на его взрывчатке, открыт огонь по солдатам Империи. После битвы Уитиф вернулся на базу Партизан в Катакомбах Кадеры.[5]

За кулисамиПравить

Персонаж Уитиф Кью-Би был создан для фильма 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Его роль в фильме исполнил актёр Уорик Дэвис, голуву которого скрывал аниматронный шлем. Внешность персонажа была вдохновлена видом пираньи, а его имя является жаргонизмом, относящимся к небольшим, острым зубам этих рыб ("wee teeth," мелкие зубы).[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить