ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Посмотри на моё тело. Кортозисные тканевые трансплантаты. Система внутривенного впрыскивания кольто. Антенна голографического прицеливания. Ты смертен, а я всё преодолею».
— Укаби (источник)

Укаби (англ. Ukabi) — киборг человеческой расы, живший на Нар-Шаддаа во время Холодной войны.

БиографияПравить

Ukabi full

Укаби на Нар-Шаддаа.

Укаби возглавлял «Обмен» на Нар-Шаддаа. Базой его операций был Кореллианский сектор. Укаби был компетентным и в то же время безжалостным лидером. У него было множество кибернетических имплантатов, благодаря которым он стал сильным и выносливым воином. В 3643 ДБЯ сотрудница Имперской дипломатической службы Маро Вайзен прибыла на Нар-Шаддаа для создания проимперского Теневого синдиката, представленного четырьмя криминальными организациями. Тем не менее, Укаби отказался примкнуть к Синдикату.

Вайзен заручилась помощью некого представителя Империи и дала ему задание посеять в группировке Укаби хаос и разрушение, чтобы никто на Нар-Шаддаа больше не отказывал ситхам. Когда бойцам и инфраструктуре «Обмена» был нанесён значительный ущерб, Укаби объявил Теневому синдикату войну. Неизвестный представитель Империи проник на базу Укаби и убил четверых его офицеров. Тем временем сам Укаби прибыл на базу Теневого синдиката, о которой ему рассказал один из учредителей группировки, хатт Годоба. Пока Укаби размышлял, убить ли ему Годобу вместе с Вайзен, на помощь хатту и дипломату пришёл представитель Империи, убивший Укаби и двух его людей.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Укаби.

ИсточникиПравить

На других языках