ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old

Ула Вий (др. вариант перевода — Уло Вий) (англ. Ula Vii) — мужчина-эпикантикс, который являлся агентом разведслужбы Империи ситхов в эпоху Старой Республики. Вий был внедрён к главнокомандующему Республики Стэнторрсу и в 3643 ДБЯ стал участником событий, связанных с бывшим имперским кораблём «Чинзия». Во время аукциона на Нал-Хатте Вий по-прежнему исполнял роль республиканского дипломата, однако из-за его действий навикомпьютером «Чинзии» с боем завладел мандалорский наёмник Дао Страйвер. В ходе событий на Нал-Хатте Вий увлёкся республиканской десантницей по имени Лэрин Моксла, и его романтические чувства со временем стали лишь усиливаться.

После Нал-Хатты Вий тайно встретился с владыкой-ситхом Дартом Хратисом, а затем стал координатором объединённой республиканско-имперской операции на Себаддоне, куда их привёл след «Чинзии». Здесь штурмовой группе под руководством Вия пришлось сразиться со множеством гекс-дроидов, некоторых из которых имперский агент взломал лично. Однако Вий был предан контрабандистом по имени Джет Небула, хотя впоследствии спасся. После этой операции Ула Вий был переведён в отдел распределения данных на Корусанте, где тот всё ещё оставался агентом Империи и поддерживал связь с Лэрин.

Появления Править

Источники Править

На других языках