ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp

«Улей» (англ. The Hive) — электронная книга Стивена Барнса, выпущенная 27 мая 2004 года. Она также была доступна в издании книги «Цестусский обман» в мягкой обложке. События рассказа происходят во время миссии Оби-Вана Кеноби на Орд-Цестусе, описанной в романе. В отличие от «Цестусского обмана», «Улей» был переведён на русский язык фан-переводчиком Эвин Джейдом.

Аннотация от издателя Править

Оби-Ван Кеноби отправлен в качестве республиканского посланника на планету Орд-Цестус во Внешнем Кольце, чтобы остановить продажу смертоносных «биодроидов» для Конфедерации независимых систем, и скоро он осознаёт, что эта дипломатическая миссия сопряжена с большими рисками и опасностями. Изолированный в прошлом мир оказался во власти бесчестных инопланетников, чьё безудержное эксплуатирование природных ресурсов привело к образованию могущественной корпорации, подмявшей под себя всю местную экономику. Коренные обитатели Орд-Цестуса, кси'тинги — ныне существа второго сорта.

До рыцаря-джедая дошла информация, что юридическая формальность изменила ход игры — и теперь эксплуатировавшие Орд-Цестус коррумпированные силы оказались во власти кси'тингов. Тем не менее, ситуация более опасна, чем ожидали в Республике.

Правители кси'тингов умерли во время чумы, и некогда сплочённая раса разделилась на противоборствующие фракции. Объединить их может лишь реставрация правящей династии, которой поклялись служить все кси'тинги. Но яйца с наследниками спрятаны в тайной комнате с опасными ловушками, чьи изобретатели умерли во время чумы. Чтобы решить судьбу целого народа, Оби-Ван готов сойти в преисподнюю, бросив вызов невиданным ужасам в забытых недрах чужого мира, откуда ещё никто не вернулся живым.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

TheHive cover art

Рисунок на обложке.

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки Править

На других языках