ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Умпасс-стей член группы Макса Ребо.

Биография Править

Умпасс-стей родился в рабстве на сельскохозяйственной планете Шоути. Его обучали регулировать и организовать грязевые ванны Хаттам. Он работал телохранителем Шеббы Десилиджик Кэлши и, в конечном счете, стал фаворитом Хатта, но был не в силах предотвратить её убийство племянником Шеббы, Джаббой Десилиджиком Тиуре. Несмотря на то, что он был способным охранником, Умпасс-стей не смог увидеть надвигающуюся опасность.

Umpass-stay

Умпасс-стей играет на барабане

Джабба вынудил Умпасс-стея работать шпионом. Умпасс-стей также был барабанщиком в группе Макса Ребо с Викуэем Ак-ревом. Умпасс-стею приказали быть барабанщиком для дополнительной безопасности после того, как группа музыкантов попыталась убить Джаббу. Поскольку он не был среди тех, кто следовали за Джаббой к логову сарлакка в 4 ПБЯ, Умпасс-стей стал свободным. К сожалению, без перспектив вне влияния хаттов, он стал служащим в другом доме клана Десилиджик, где он помог Дарсону Киндерлоту найти проход к Пространству хаттов. Умпасс-стей стал служить Джокоро Десилиджику Тиуре на планете Ду Хатта.

За кадром Править

Умпасс-стей был добавлен к расширенному музыкальному составу в Специальном Выпуске Возвращения джедая.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Умпасс-стеем.

На других языках