ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Могу ли я приступать, учитель?»
«Да. Иди и убей их. Убей их всех.»
Гарт Эззар и Дарт Сидиус (источник)

Уничтожение Алмасской академии — битва, проходившая во время Войн клонов, когда Гарт Эззар отправился уничтожить Алмасскую академию.

Вступление Править

Дарт Сидиус хотел уничтожить Алмасскую академию, но Герои Куларина стояли у него на пути, так что он разработал план под названием "Уничтожение" с целью выманить их из системы Куларин и заманил в ловушку на заброшенной базе сепаратистов. Он поручил темному джедаю Гарт Эззару начать атаку на Алмас. Сбежав, герои встретили мастера-джедая Ки-Ади-Мунди, который предупредил их о необходимости скорейшего возвращения в систему Куларин, ибо он почувствовал в Силе что пламя охватило Алмаc.[2]

Битва Править

Эззар вошел в систему Куларин на своем корабле и приблизился к Алмасу. Он пристыковал свой корабль к орбитальному кораблю. Поднявшись на борт, убил всех, кто находился на нем. Затем впустил на борт двух дроидов убийц и двух астродроидов которых использовал в качестве команды для управления кораблем. Когда вооруженные силы Куларина остановили корабль для проверки, он доложили что все хорошо, используя данные, которые получил, проникнув, с помощью Силы, в мозг членов экипажа, прежде чем убить их. Вооруженный пиратский корабль, с наемниками на борту, появился возле Алмаса и Эззар вернулся на свой корабль. Три корабля вошли в атмосферу, откуда обстреляли конфузионными ракетами сначала башни связи, а затем Алмасскую академию, убив множество джедаев и превратив её в дымящиеся руины. Силы пиратов и наемников стали высаживаться на планету для нападения на академию, в это время корабли академии начали взлетать, пытаясь покинуть академию. Все они были уничтожены, но прежде чем погибнуть, они сумели сбить корабль ВСК, хотя он рухнул на здание академии причинив еще больший ущерб.[2]

Пиратский корабль приземлился у основания академии и Эззар так же вступил в бой, оставив свой корабль в ущелье. Он быстро добрался до академии на своем спидербайке, где вместе со своими наемниками устроил бойню. Гражданская полиция прибыла в Форард, но они были потрясены увиденным и мало чем могли помочь джедаям. Мастер Деван Фор'десчела приказала убегать младшим ученикам и затем вернулась, чтобы вступить в противостояние с Эззаром и его соратниками, вместе с выжившими джедаями и персоналом. Вступила в сражение с Эззаром, и пала от его меча, после того как была ранена обломками,[7] но успев все же ранить его перед смертью.[2] Один из приспешников Эззара,[2] верующая Райдна,[7] забрала себе световой меч Деван. Эззар столкнулся с Зэлис Штурм. К этому времени Герои Куларина прибыли на место битвы, но 95% джедаев академии уже были перебиты. Они наблюдали как Эззар убил Штурм. Ее ученица, Мира Лиссо, набросилась на Эззара, но тот скрылся на своем спидербайке, но прежде сказал героям что будет ждать их на нижних уровнях Корусанта. Некоторые наемники напали на Лиссо и героям пришлось отбиваться.[2]

Последствия Править

Прибыли транспортные суда ВСК для оказания помощи. Дух Ланиуса Куила-Бертука пытался успокоить Лиссо, она злилась на него за то, что его не было рядом, когда он был так нужен, но он ответил, что даже если бы он не пожертвовал собой ради спасения Ч'хала, то это все равно не спало бы Алмас.[2]

Гарт Эззар бежал на Корусант. Герои преследовали его и в конечном итоге им удалось его убить.[6]

Академия на Алмасе долгое время ослабляла воздействие темной стороны, которое осталось там после Дарта Ревана, но после ее уничтожения, воздействие усилилось, что вынудило население Алмаса покинуть планету. Заинтересовавшись этим пробуждением древнего зла, на планету отправился инквизитор Валин Драко для его изучения.[8]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках