ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Сентиментальность — роскошь, которую мы не можем себе позволить. По крайней мере, пока не выиграем войну».
— Со Геррера об итогах миссии (источник)

Охотившийся за секретным проектом Галактической Империи Со Геррера лично возглавил нападение на металообрабатывающий имперский комплекс на Думе-4, совершив туда вылазку вместе с несколькими своими последователями-Партизанами. Несмотря на превосходство защитников комплекса в оружии и наличие в гарнизоне штурмовиков смерти, Партизанам удалось хитростью достичь своей цели. После пленения Мегин Суни капитан Энгельс милосердно предложил обменять Со себя на свою любимицу, и тот согласился, однако затем, в последний момент, атаковал своего визави и подорвал заложенные Суни заряды, уничтожив комплекс и добыв себе кодовый цилиндр имперца с дополнительной информацией о проекте «Звёздная пыль».

Предшествовавшие события Править

«Империя зависит от этой фабрики. У нас ушли месяцы, чтобы найти её».
— Со Геррера (источник)

Во время нападения Галактической Империи на систему Салиент Со Геррера и ряд его единомышленников объединились в группу Партизан, занимавшихся вооружённой борьбой с Империей.[2] После Салиента Геррера и его последователи участвовали в боях на многих планетах, сражаясь с Империей и завоёвывая себе славу отважных бойцов с режимом.[3][4] В определённый момент борьбы Со напал на след передового проекта имперцев, который готовился в полной секретности. Не зная деталей, Со решил сделать всё, чтобы помешать планам вражеских лидеров. В конце концов, его целью стал комплекс по обработке ценного металла на Думе-4, который защищался гарнизоном штурмовиков и штурмовиков смерти под командованием капитана Энгельса.[1]

Нападение Править

Они стоят выше

Позиция штурмовиков смерти

Высадившись с одной из канонерок «U-wing», принадлежавших его группе, Со во главе отряда Партизан, в который входили, среди прочих, гайгоран Морофф и девушка по имени Мегин Суни, любимица Со, начал прорыв к командному центру фабрики. Разделавшись с несколькими отрядами штурмовиков, не сумевших оказать достойного сопротивления хорошо вооружённым Партизанам, мятежники вышли к позициям отряда штурмовиков смерти, приписанных к фабрике.[1]

Элитные штурмовики, используя свою позицию и тяжёлый автоматический бластер E-Web, некоторое время удерживали продвижение Партизан, нанеся им тяжёлые потери. Им даже удалось повредить канонерку Эдрио. Понимая тяжесть ситуации, лейтенант Суни вызвалась добровольцем разместить взрывчатку в уязвимом месте станции в одиночку, пока остальные партизаны должны были отвлекать защиту комплекса. В конце концов Со дал согласие на этот шаг, и Суни побежала под прикрытием огня товарищей.[1]

Лейтенант Сун убегает

Лейтенант Суни отправляется на задание

Через некоторое время перестрелка привела к тому, что Партизаны прицельным огнём выбили всех элитных штурмовиков и пленили командовавшего ими офицера. Тот отказался разглашать какую-либо информацию, несмотря на пленение, объяснив это тем, что ничего не знает — не он командовал обороной. В этот же момент по интеркому с Со связался командир имперских отрядов, капитан Энгельс.[1]

Обман Герреры

Со обманом атакует

Имперец заявил, что уважает путь, проделанный Гереррой в борьбе с Империей, и чтит память его сестры Стилы. Проведя параллель между Стилой и лейтенантом Суни, пленённой его солдатами, Энгельс предложил Со не жертвовать ещё одним дорогим ему человеком, а пожертвовать собой. Слова капитана задели Со, и он отказался от того, чтобы подорвать заложенные Суни снаряды. Напротив, он согласился на условия Энгельса, отметив, что они должны встретиться один-на-один в командном центре.[1]

Когда это было выполнено, Со неожиданно для капитана атаковал, и повалил наземь, выхватывая кодовый цилиндр с, помимо прочего, различными данными о назначении комплекса. После этого Геррера активировал детонатор, что спровоцировало серию взрывов в уязвимых точках строения. Более того, оказалась повреждена несущая опора всего комплекса, и тот начал крениться. В последний момент спасавшиеся Со и лейтенант Суни запрыгнули на борт канонерки Эдрио, где уже были остальные уцелевшие бойцы Герреры, и они с успехом покинули Думу-4.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

Кампании партизан Со Герреры
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Операция «Излом» · Восстание на Рилоте · Лотальский мятеж

После: Галактическая гражданская война

События кампании Партизан Со Герреры
18 ДБЯ Салиент
7 ДБЯ Хоруз
6 ДБЯ Инусаги
5 ДБЯ Тамси-Прайм
3 ДБЯ Оноам
2 ДБЯ Джеонозис
1 ДБЯ Джалинди · Станция Фаос
0 ДБЯ Джеда (I) · Джеда (II)
0 ПБЯ Станция «Теллик-4» · Джеосин · Аффадар · Анукара
1 ПБЯ Джеда (III)
Неизвестное время Ондерон · Кашиик · Сектор Арканис · Дума-4
Связанные темы и статьи
Партизаны · Со Геррера · Ондерон · Бэнтик · Джеонозис · Проект «Звезда Смерти» · Катакомбы Кадеры · Уилхафф Таркин · Отряд «Инферно» · Мечтатели