ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«С тех пор как Люк исчез, где его только не искали».
«А почему он ушёл?»
«Чтобы подготовить новое поколение джедаев. Один его ученик взбунтовался, и всё пошло прахом. Люк считал себя виновным — вот он и ушёл от всего».
Хан Соло и Рей (источник)

Уничтожение обученного мастером-джедаем Люком Скайуокером нового поколения джедаев, произошло через некоторое время после Галактической гражданской войны. Оно было осуществлено Кайло Реном, племянником и одним из учеников Скайуокера. Резня свела на нет попытку мастера-джедая возродить Орден джедаев из пепла. Вследствие этого он отправился в добровольное изгнание, пока не был найден чувствительной к Силе девушкой по имени Рей.

Предшествующие событияПравить

«Сопутствовала всегда Сила семье твоей. Передать должен ты, чему научился.»
— Мастер-джедай Йода — Люку Скайуокеру (источник)

В конце Войн клонов между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, лорд ситхов Дарт Сидиус, тайно правивший Республикой как Верховный Канцлер Палпатин, взял себе в ученики падшего рыцаря-джедая Энакина Скайуокера. По приказу своего учителя, Скайуокер, получивший имя Дарт Вейдер, напал на Храм джедаев на Корусанте, с чего началось уничтожение Ордена джедаев, в то время как Сидиус отдал приказ солдатам-клонам Великой армии Республики убить всех джедаев. Джедаи были объявлены предателями Республики и, так как из-за начавшегося Истребления джедаев они не могли противостоять ему, Сидиус преобразовал Республику в Галактическую Империю, с собой в качестве полновластного правителя.[9]

Luke Skywalker Jedi Master VII

После Галактической гражданской войны мастер-джедай Люк Скайуокер начал обучение нового поколения джедаев.

Спустя более чем два десятилетия, сын Вейдера, Люк Скайуокер, прошёл обучение джедая. В конце Галактической гражданской войны он стал свидетелем искупления Энакина Скайуокера и конца ситхов, когда Энакин убил Императора во время битвы при Эндоре. После этого Люк стал последним известным джедаем, и следуя предсмертному наставлению своего последнего учителя, мастера-джедая Йоды,[10] он начал обучение нового поколения джедаев. Одним из них был племянник Люка, Бен Соло, сын его сестры Леи Органы и контрабандиста Хана Соло. Органа и Соло решили отправить сына на обучение к Скайуокеру из-за его сильной тяги к тёмной стороне Силы, что некогда преследовала и его деда — Дарта Вейдера.[6]

Уничтожение джедаевПравить

Force Vision of Jedi Massacre TFA

Люк Скайуокер и R2-D2, перед горящим храмом.

Несмотря на попытки Скайуокера помочь племяннику, Бен Соло попал под влияние Сноука, Верховного лидера Первого ордена. Бен ступил на тёмную сторону и принял имя Кайло Рен, после чего убил всех обученных Скайуокером джедаев. Однако самому Люку удалось пережить чистку.[6] после этих событий Кайло получил прозвище «убийца джедаев».[7]

ПоследствияПравить

«Ты знаешь что случилось с ним?"
"Ходило много слухов. Росказней. Люди, хорошо знавшие его, считали, что он отправился на поиски первого Храма джедаев.»
Финн и Хан Соло об исчезновении Люка Скайуокера (источник)

С уничтожением джедаев рухнули надежды Скайуокера возродить Орден джедаев. Виня себя в случившемся, мастер-джедай ушёл в добровольное изгнание и пропал для галактики, однако близкие к нему люди считали, что он отправился на поиски первого Храма джедаев. Частичная карта его местонахождения находилась в памяти его дроида-астромеханика, R2-D2, который перевёл себя в спящий режим с самого исчезновения его хозяина. Во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой генерал Органы, По Дэмерон отправился на пустынную планету Джакку, где обнаружил недостающий фрагмент карты, указывавшей путь к Скайуокеру. Эту информацию он получил от Лор Сан Текки,[6] члена Церкви Силы,[7] представители которого верили, что равновесие в Силе невозможно без восстановления Ордена джедаев. Дэмерон загрузил полученную информацию в своего астродроида, BB-8, который и доставил её Сопротивлению.[6]

Rey hands Luke Skywalker his old lightsaber

Рей проследовал по указанному на карте маршруту на планету Ак-То, где и обнаружила Люка Скайуокера.

После того, как R2-D2 вернулся в рабочее состояние, а два фрагмента карты соединены, местонахождение Скайуокера было раскрыто. Рей, молодая чувствительная к Силе девушка, видевшая в своём видении последствия резни джедаев, обнаружила Скайуокера[6] на планете Ак-То.[11]

За кулисамиПравить

В фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» резня джедаев была косвенно упомянута в разговоре Рей и Финна с Ханом Соло. В видении главной героини — Рей — появляется Люк Скайуокер с R2-D2, чьи силуэты освещены светом горящих руин разрушенного храма джедаев.[5]

Появления Править

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

История джедаев
Первый джедай · Столетняя тьма · Великая резня на Малакоре · Энтрувианский конфликт
Мандалорско-джедайская война (Мандалорские крестовые походы · Мандалорский катаклизм)
Тёмный век · Битва на Такодане · Джедайско-ситхская война (Битва за Корусант · Освобождение Корусанта)
Джедайско-зайгеррианский конфликт · Войны Клонов · Истребление джедаев
Галактическая гражданская война · Джедаи Люка Скайуокера · Уничтожение джедаев Люка Скайуокера