ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Ункар Платт (англ. Unkar Plutt) — мужчина, кролут, живший на Джакку спустя 30 лет после битвы при Эндоре. Кролут был старьёвщиком, который скупал детали кораблей Повстанцев и Империи, разбившихся во время битвы при Джакку, собирал все виды оружия, запчасти, инструменты. В его владении также находился «Тысячелетний сокол», скрытый под брезентом на окраине заставы Ниима. Ункар Платт был довольно безжалостен, он нанимал головорезов, чтобы те защищали его бизнес, и продавливали интересы старьевщика во время бартерных сделок. Также его подручные наказывали тех, кто смел вести несанкционированные обмены, либо разговаривал с боссом в непочтительном тоне.

Биография Править

Старьёвщик Джакку Править

Unkar

Ункар за стойкой своей лавки старьёвщика.

Примерно спустя 30 лет после битвы при Эндоре Ункар был старьёвщиком на планете Джакку. Он платил мусорщикам за находки рационами пищи, в том числе Рей, которую ему в возрасте 5 лет оставили ее родители. Заметив однажды сопровождавшего девушку дроида BB-8, он предложил в обмен за него 60 порций рациона и, получив отказ, приказал доставить ему дроида силой, однако Рей сумела постоять за себя.

После того как TIE-Истребители Первого Ордена атаковали заставу, Рей, Финн и дроид BB-8 украли «Тысячелетний Сокол». Ункар в течение многих лет хранил нетронутым легендарный корабль. Слаженными действиями беглецам удалось уничтожить преследователей и улететь с Джакку.

Разгневанный этим случаем, Ункар последовал за Рей во дворец Маз Канаты, где и столкнулся с ней в окружении своих бандитов. Грубой силой он пытался вернуть корабль обратно, что привлекло внимание вуки Чубакки. Когда Чубакка дал понять, что Платту не поздоровится, если он не отпустит Рей, Ункар усмехнулся, недоумевая, что один вуки может противопостоять ему и его шайке. Тогда Чубакка оторвал одну из рук старьёвщика, доказав, что неразумно дразнить вуки.

За кулисами Править

Ункар Платт был сыгран Саймоном Пеггом в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы». Пегг также работал с режиссёром Джей Джей Абрамсом, со студией Bad Robot Productions и снимался в фильмах «Миссия невыполнима 3», «Звёздный путь», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Стартрек: Бесконечность». Роль Платта является второй ролью Саймона в «Звездных войнах». Первой была озвучка персонажа Денгара в двух эпизодах мультсериала «Звездные войны: Войны Клонов».

В новеллизации седьмого эпизода Рей отказалась от сделки с Ункаром по продаже дроида BB-8. Даже повысив цену, Платту не удалось получить желаемого. Этим поступком девушка заслужила уважение жителей заставы Ниима и усугубила отношения со старьёвщиком.

Это решение отразилось на столкновении с Ункаром в замке Маз Канаты. В новеллизации для юной аудитории Рей подняла цену за дроида на 100 упаковок рациона, на что Ункар тут же согласился. Однако после того, как Платт похвалил её: «Это моя девочка», она тут же сменила решение, пояснив, что «условия изменились», одновременно ощущая, что это — правильное решение. Платт тут же отменил сделку, ответив, что Рей — никто, но та проигнорировала его слова и ушла прочь. Таким образом, Рей заслужила уважение от других существ с Заставы Ниимы.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ункаром Платтом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить