ФЭНДОМ

Tab can-act

Уона Гобан (англ. Wona Goban) — женщина человеческой расы, пилот Альянса за восстановление Республики, летавшая под позывным Золотой-девять в составе Золотой эскадрильи.

Биография Править

Уона Гобан была пилотом, летавшим в составе Золотой эскадрильи Джона Вандера под позывным Золотой-девять.[2]

В 0 ДБЯ вместе с флотом Альянса и в составе своей эскадрильи Гобан принимал участие в битве при Скарифе, когда благодаря отряду Изгой-один в руки Альянса попали чертежи «Звезды Смерти». Она, вместе с Вандером и ещё тремя пилотами Золотой эскадрильи вывели из строя имперский звёздный разрушитель при помощи ионных торпед. Позже этот разрушитель столкнул с другим разрушителем корвет типа «Молотоглав» «Светоносный», после чего все три корабля разбились о Врата щита, уничтожив их, что и позволило Джин Эрсо передать чертежи «Звезды Смерти» на борт «Пучины».[1]

Obianakin

(исходник)

За кулисамиПравить

Роль Уоны Гобан исполнила актриса Гэбби Вонг, в фильме 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».[1] Позже голос актрисы был заменён на голос Ванессы Маршалл.[3]

ПоявленияПравить

Источники Править

Примечания Править