ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Хватит! Вы тянете время! Немедленно прикажите своим войскам отступить, или я буду вынужден убить вас!»
— Уорм Лоатсом Оби-Вану Кеноби во время переговоров о капитуляции войск. (источник)

Уорм Лоатсом (англ. Whorm Loathsom) — керкойдеанец с планеты Керкойдия, служивший в её планетарных силах. Позднее слал печально известным сепаратистским генералом. Руководил захватом планеты Кристофсис в 22 ДБЯ, но был взят в плен джедаем Оби-Ваном Кеноби во время переговоров о капитуляции войск. После суда на Корусанте Лоатсом был отправлен в тюрьму и просидел в ней вплоть до основания Галактической Империи.

Биография Править

Жизнь до войны Править

LoathsomMonitor

Уорм Лоатсом обращается к жителям Кристофсиса[6]

Уорм Лоатсом родился на покрытой джунглями Керкойдии,[1] находившейся в регионе Экспансии, и много лет служил в планетарных силах родной планеты.[4] Во время Войн клонов, он присоединился к Конфедерации независимых систем, в качестве генерала. Благодаря четко разработанной стратегии Лоатсома, большинство битв с его участием заканчивались победой сепаратистов.

Захват Кристофсиса Править

«Вы больше не в Республике. Вы больше не подчиняетесь их законам. Ресурсы вашего мира будут переданы Конфедерации. Мы ведём эту войну за вашу независимость. Не сопротивляйтесь нашим усилиям. Остерегайтесь репрессий Республики.»
— Лоатсом обращается к жителям Кристофсиса (источник)

В 22 ДБЯ Конфедерация независимых систем направила свои войска на планету Кристофсис во Внешнее Кольце. Лоатсому было поручено руководить этой операцией.

Loathsome Christophsis

Уорм Лоатсом руководит армией дроидов на Кристофсисе[2]

Когда Галактическая Республика направила армию клонов под предводительством генералов-джедаев Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера освободить Кристофсис, то ученица Графа Дуку Асажж Вентресс прибыла на планету и встретилась с Уормом. Она передала Лоатсому планы Республики, полученные в разведке от клона-предателя Слика. Благодаря этой информации, они подготовили засаду для джедаев. Вскоре после этого, Скайуокер и Оби-Ван отправился на базу Конфедерации, по просьбе провести расследование в тылу врага. После участия джедаев в дуэли на против Вентресс, она передала генералу сообщение через тактического дроида, чтобы он подольше задержал джедаев, до того, как она выполнит следующие части плана.

Плен Править

«Нет! Не стрелять!»
— Взятый в плен Лоатсом отдаёт последний приказ своим дроидам (источник)
Loathsom surrender

Оби-Ван Кеноби берет в плен Лоатсома[2]

Некоторое время спустя, Оби-Ван Кеноби разработал план, в ходе которого, Лоатсом должен был сдаться, и приказать своим войскам отступить. Место, где стоял танк генерала было закрыто щитом, и пушки республиканцев не могли уничтожить и без того сильные укрепления врага. Энакин и его падаван Асока Тано должны были уничтожить щит, в то время, как Оби-Ван - отвлекать Уорма, и как можно дольше тянуть время. Кеноби добровольно пришел в зону сепаратистов и сдался керкойдеанцу. Лоатсом от неожиданности не заметил, как Скайуокер и Тано пробираются к щиту. Когда он был взорван, то Уорм все понял и хотел убить Оби-Вана, но джедай ловко схватил генерала. Дроиды открыли огонь по Кеноби, однако Лоатсом приказал не стрелять. Таким образом он был взят в плен. После суда на Корусанте Лоатсома посадили в тюрьму, в которой он просидел как минимум до основания Галактической Империи.

За кулисами Править

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Уормом Лоатсомом.

Примечания и сноски Править