ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Лейтенант Уоттс был человеком мужского пола, имперским офицером по вооружению родом с Корулага. В качестве второго пилота AT-ST Разведчик Буря 2 Уоттс принимал участие в битве при Эндоре, в которой и погиб от рук вуки Чубакки.

БиографияПравить

В 4 ПБЯ, во время битвы при Эндоре Уоттс служил стрелком под командованием майора Маркуанда. На шагоходе Разведчик Буря 2 Уоттс и Маркуанд успешно вели бой с объединенными силами Альянса и эвоков, пока не оказались жертвами военной хитрости.

УоттсМаркуанд

Уоттс и Маркуанд в ходе битвы при Эндоре

Чубакка и двое эвоков, Уиддль и Вунка приземлились на лиане прямо на крышу шагохода. Выполняя приказание Маркуанда сбросить непрошеных гостей, Уоттс выбрался на крышу AT-ST, где его уже поджидал Чубакка. Могучий вуки скинул Уоттса с высоты более 8 метров, в результате чего стрелок погиб. Напарника Уоттса, Маркуанда, эвоки оглушили, а позже при помощи вуки захватили контроль над Разведчиком Бури 2 и повернули ход сражения в свою сторону.

За кулисами Править

Watts death manga3

Гибель Уоттса

В небольшой камео-роли второго пилота AT-ST в фильме «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» снялся сопродюсер картины Роберт Уоттс. Как и его персонаж, Роберт Уоттс служил в рядах реальных вооруженных сил и достиг звания лейтенанта.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Уоттсом.

ИсточникиПравить

На других языках