ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Верный расчёт, как всегда!»
— Тайбер Занн — Ураи Фену, очень вовремя подоспевшему на подмогу (источник)

Ураи Фен (англ. Urai Fen) — мужчина-талортай, чувствительный к Силе. Правая рука Тайбера Занна в его Консорциуме. Участвовал в миссии по захвату древнего артефакта с ценной информацией, операции по освобождению своего босса из имперской тюрьмы на Кесселе, а также многих других сражениях Галактической гражданской войны.

БиографияПравить

Поскольку взрослые талортаи практически не меняются с возрастом, Ураи мог иметь сколько угодно богатое прошлое до своего знакомства с Тайбером, но хорошо известна только его деятельность в составе созданной подельниками банды, названной впоследствии Консорциумом Занна. Именно Ураи украл важный голокрон ситхов с планеты Фелуция, на тот момент принадлежавшей Галактической Империи, воспользовавшись персональным маскирующим устройством. В ходе этой операции Занн был арестован, и Фен остался за старшего в его организации, которая начала быстро распадаться. Тщательно спланированный и подготовленный побег позволил вызволить прежнего лидера из тюрьмы, чтобы тот снова возглавил клан.

Впоследствии Консорциум одержал немало побед, захватил приличные территории и обрёл огромное влияние на преступный мир Галактики. Действуя в команде с остальными предводителями Консорциума, Ураи также сыграл ключевую роль в ограблении императорского музея на Корусанте и втором куатском сражении.

Навыки и способностиПравить

«Начнём бой!»
— Ураи Фен (источник)

Ураи Фен был чрезвычайно силён, быстр и ловок в рукопашном бою. Благодаря врождённому метаболизму своей расы воин также отличался повышенной выносливостью и мог быстро оправляться от полученных ранений. Помимо этого, чувствительность к Силе позволяла талортаю чувствовать опасность и делала его разум устойчивым к ментальным атакам, вроде Обмана разума.

Вооружение и экипировкаПравить

Для боя Ураи вооружался двумя виброклинками традиционной для своего народа формы, сделанными из устойчивого к плазменному оружию сплава, способного парировать атаки светового меча и некоторые выстрелы. Достоверно неизвестно, был его стиль основан на Джар-кае или какой-либо другой технике фехтования. Также в комплект входил личный генератор невидимости, позволявший безопасно проводить разведку или сближаться для атаки.

Личность и черты характераПравить

«Будет исполнено!»
— Ураи Фен, получая очередной приказ (источник)

Немногословный, угрюмый и брутальный, Ураи был существом дела, своего рода «рыцарем без страха и упрёка», что в преступных сообществах большая редкость, и оттого Тайбер Занн особенно ценил своего первого заместителя и верного друга. Именно ему, и никому другому, криминальный барон передал свою первую крупную добычу — голокрон — и временное управление Консорциумом, зная, что товарищ не подведёт и справится с поручениями. Так и случилось: Фен сделал всё как надо, надёжно спрятав артефакт, не позволив банде развалиться окончательно и позже успешно отбив главаря у Империи.

По большому счёту, мафиозная рутина не интересовала Ураи. Он был заядлым военным и охотно брался за силовую часть операций, пока Тайбер вёл прочие дела Консорциума.

За кулисамиПравить

В руководстве игры имя персонажа значится как «Ураи Фенн», в самой игре — «Ураи Фен». На официальном сайте игры имеется подтверждение, что второй вариант является правильным.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ураи Феном.

ИсточникиПравить