ФЭНДОМ

Tab can-act
«Мы выигрываем в этом столкновении, коммандер.»
«Побеждать - не значит победить. Продолжайте атаку.»
— Урэй докладывает Кирсте Агейт (источник)

Урэй (др. вариант перевода — Юрей, англ. Uray) — мужчина-панторанец, служивший в чине энсина Звёздного флота Новой Республики в завершающую стадию Галактической гражданской войны. Он находился на борту фрегата «Солнечная вспышка» во время восстания на Акиве.

Биография Править

Урэй был мужчиной-панторанцем, служившим в чине энсина Звёздного флота Новой Республики в завершающую стадию Галактической гражданской войны. Он находился на борту фрегата «Солнечная вспышка» во время восстания на Акиве под командованием коммандера Кирсты Агейт. Когда Республика стала одерживать верх над кораблями Империи, он доложил об этом командиру. Та объяснила, что это ещё не означает завершение боя, приказав команде не расслабляться. Он также сообщил, что Норра Уэксли, пилот одного из ТИЕ-истребителей, связалась с кораблём и сообщила, что является пилотом Золотой эскадрилии. Урэй засомневался в правдивости её слов, но коммандер приказала связаться с пилотом и оказать ей требуемую поддержку. Как оказалось, пилот не соврала, что привело к победе сил Республики.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках