ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Усадьба Катарнов (др. вариант перевода — Поместье Катарнов или Дом Катарнов) была фамильным домом семьи Моргана Катарна на Сулоне. В этом месте также вырос агент повстанцев Кайл Катарн. Участок с просторным зданием включал в себя прилегающую к нему систему ирригационных каналов.

ИсторияПравить

Поместье принадлежало семье Катарнов задолго до рождения Кайла.[1] Морган Катарн проводил почти всё время в этом доме, где он создал также свою мастерскую. В потолке своего гаража он спрятал плиты с секретной картой с координатами легендарной Долины джедаев. В годы, когда Тёмный джедай Джерек собирался найти её местоположение, здание было сильно повреждено и разграблено, а сами плиты с картой были вывезены в Бэронс Хед. Коридор, ведущий в мастерскую, был предусмотрительно завален. Хотя дом был заброшен после этого, Мо разместил на его территории отряд Гробовых тускенов для охраны здания от любых посторонних лиц, пожелавших посетить место прежде, чем Джерек обнаружит Долину Джедаев.[2]

Когда Тёмные джедаи, включая Сарисс, Бока и Юна, покинули поместье, в здание пробрался Кайл, которому пришлось расправиться с тускенами, занявшими жилые помещения усадьбы. В мастерской Катарн разыскал и реактивировал семейного дроида Уиджи, сумевшего считать голодиск Моргана, показать его последнее сообщение, а также вручить Кайлу световой меч, принадлежавший в прошлом другу семьи, Джедаю Ку Рану.[2]

Позднее Кайл снова вернулся в поместье, уже со своей напарницей Джен Орс. С помощью Уиджи они использовали включённую голову 8t88, чтобы просмотреть расшифрованные им ранее координаты Долины джедаев.[2]

ПланировкаПравить

Поместье включало в себя несколько зданий из коричневого камня с деревянными рамами на окнах, частично скрытых естественным массивом холмов. Перед домом располагалась просторная лужайка с устройствами, схожими по конструкции с Влагоуловителями, а позади находился внутренний двор, из которого в мастерскую вёл небольшой коридор, заваленный впоследствии камнями. В главном здании располагались спальня, санузел, гостиная, кухня, а также кладовые и вспомогательные комнаты.[3] От него тянулся небольшой коридор в сторону ангара, через который можно было попасть к техническим помещениям и резервуару с водой, по другую сторону располагалась самодельная электростанция, ставшая местом обитания для летающих майлоков. Кислота в резервуаре этой станции снабжала энергией всё поместье.

Мастерская Моргана представляла из себя гараж, в котором хранились старые работы и механизмы, над которыми некогда трудился отец Кайла, а стены были украшены картинами, чертежами и слепком человеческого лица.[2] В этом месте находился семейный дроид Уиджи, а также особый щиток для тренировки со стрелковым оружие или световым мечом. В стене был также рубильник, позволявший активировать тренировочного дроида. Из мастерской можно было выбраться в ирригационную систему через небольшой лаз в полу.[2]

За кулисамиПравить

Поместье Катарнов появляется в Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II, где оно кажется довольно большим и хорошо обставленным, хотя согласно романам Катарны были далеко не самой богатой семьёй. Включая многие комнаты, усадьба соединялась с ирригационной системой, тянущейся на многие километры вокруг. Само название этого места впервые было введено официальным руководством к игре.[3]

Crow kathouse

Ночная панорама дома с припаркованной у главного входа «Дряхлой вороной»

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках