ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Утаи (англ. Utai) — одна из рас, проживавших на планете Утапау. Другой расой планеты являлись пау'аны. Утаи выполняли в городах-ямах Утапау роль рабочих.

Биология и внешний видПравить

Являясь малорослыми и пухлыми, утаи имели бледную безволосую кожу и обладали выдающейся вперед головой. На ней располагались два блестящих черных глаза на толстых стеблях, а также небольшой, сморщенный рот. Утаи обладали двумя руками с четырьмя пальцами и ногами с двумя пальцами. Срок жизни у утаев был меньше, чем у их соседей пау'анов. Утаи предпочитали работать руками и в конечном итоге развили острое ночное зрение. Всеядные по своей природе, утаи предпочитали приготовленное мясо сырой пище и искал её в пещерах, которые пересекали ущелья.[2]

ИсторияПравить

Древняя раса миниатюрных гуманоидов, эволюционирующих на планете Внешнего Кольца Утапау, утаи устроили свои дома в туннелях и пещерах среди ущелий их родного мира, колонизировав их задолго до того, как поверхностные обитатели пау'аны были вынуждены укрыться в воронках из-за гиперштормов, которые сделали жизнь на поверхности невыносимой. Работая вместе, утаи позволили пау'анам взять на себя инициативу в решении всех социальных вопросов, хотя утаи и составляли более семидесяти процентов населения Утапау. Взяв на себя административные функции, пау'аны, предоставили утаям роль рабочих в ветроэнегетике.[2] Несмотря на свою роль рабочих в обществе, утаи не подвергались жестокому обращению и предпочитали свой статус рабочих. Многие утаи работали как наездники варактилов и ловцы дактиллионов, так как они обладали врожденной способностью общаться с животными. В то время как утаи не занимал места в Комитете Утапауан, их представлял местный магистр администрации порта, пау'ан, который обеспечивал их всем необходимым.[2]

За кулисамиПравить

Несмотря на странный внешний вид, согласно новеллизации «Мести ситхов» утаи считаются близкой к людям расой.

Utai NEGAS

Утай

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Утаи.

Примечания и ссылкиПравить