ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Учебный центр (англ. Kamparas Jedi Training Center) был построен на Кампарасе. Использовался Орденом джедаев во времена Галактической Республики. Среди членов Ордена, Кампараская академия считалась одной из самых важных учреждений, наряду с Храмом на Корусанте и Великой библиотекой джедаев на Оссусе.[2]

ИсторияПравить

Основанный Орденом перед Новыми войными ситхов, центр специализировался на сборе и хранении информации. Являлся домом для многих джедаев-хранителей знаний. Здесь часто бывали младшие джедаи из Храма на Корусанте.

В последние годы Галактической республики, академия часто принимала одни из самых ярких умов эпохи. Там временно поселилась мастер-джедай Йаддль. Она осуществляла контроль исследований и опеку в рамках академии.

На протяжении двух лет, здесь обучались падаваны Джорус К'Баот и Лексия Гинорра.[3] В ходе сепаратистского кризиса объект получил более пристальное внимание, так как получил партию лёгких перехватчиков Дельта-7 типа «Эфирная фея».

Согласно записям Дарта Сидиуса в украденной копии «Пути джедая», Кампараская академия была одной из немногих учреждений, которые ситх смог обнаружить и обезопасить во время Великой чистки джедаев. Позже Галактическая Империя согласилась на условия Гильдии охотников, и позволила ей использовать академию в качестве учебного объекта.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках