ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Существуют другие значения для статьи, см. «Учитель и ученик (значения)».

«Учитель и ученик» (англ. Master and Apprentice) — каноничный роман Клаудии Грей. Книга была выпущена издательством Del Rey 16 апреля 2019 года. Книга повествует о жизни Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби примерно за семь лет до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза».

Официальное описание Править

Неожиданное предложение угрожает связи между Квай-Гоном Джинном и Оби-Ваном Кеноби, когда двое джедаев направляются на опасную новую планету с неясным будущим.

Джедай должен быть бесстрашным воином, защитником справедливости и знатоком путей Силы. Но, возможно, основная обязанность джедая — передать то, чему они научились. Мастер Йода обучил Дуку; Дуку обучил Квай-Гона Джинна; и теперь у Квай-Гона есть свой собственный падаван. Но пока Квай-Гон сталкивается со всевозможными угрозами и опасностями как джедай, ничто так не тревожило его, как страх подвести своего ученика.

Оби-Ван Кеноби глубоко уважает своего учителя, но с трудом понимает его. Почему Квай-Гон так часто игнорирует законы, связывающие джедаев? Почему Квай-Гона интересуют древние пророчества, а не более насущные проблемы? И почему Оби-Вану не сказали, что Квай-Гон рассматривает приглашение присоединиться к Совету джедаев, зная, что это будет означать конец их партнёрства? Простой ответ пугает его: Оби-Ван подвёл своего учителя.

Когда джедай Рэл Эверросс, другой бывший ученик Дуку, просит их о помощи в урегулировании политического диспута, Джинн и Кеноби отправляются к королевскому двору Пиджала, что может оказаться их последней совместной миссией. Казавшееся простым задание быстро скрывается за пеленой обмана и видениями ужасающей катастрофы, завладевающими разумом Квай-Гона. Пока вера Квай-Гона в пророчество растёт, вера в него Оби-Вана подвергается проверке, когда появляется угроза, требующая от учителя и ученика работать вместе как никогда раньше или же разойтись навсегда.

Сюжет Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК

Это время мира. ГАЛАКТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА, правящая на протяжении тысячи лет, обеспечила процветание многим мирам, возможно, даже большинству. Лишь немногие тени конфликтов омрачают галактику — и ими занимаются РЫЦАРИ-ДЖЕДАИ, защитники мира и справедливости по всей Республике.

Один из таких конфликтов возникает на планете Тет, источнике коррупции, угрожающем многим окрестным системам. Совет джедаев отправляет КВАЙ-ГОНА ДЖИННА и его юного падавана на расследование. Но преступный элемент на Тете не желает сотрудничать с ними…

Издания Править

Галерея обложек Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

Шаблон:DelRey