ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Существуют другие значения для статьи, см. «Вокс».
«Да пребудет со мной Сила».
— Уэйд Вокс (источник)

Уэйд Вокс (англ. Wade Vox) — человек, контрабандист с Альдераана и чувствительный к Силе, участвовавший в жестоких гонках, которые проводил Джабба Хатт.

Биография Править

Уэйд Вокс родился в семье богатых купцов на планете Альдераан ближе к концу Войн клонов. Пилотировал один из транспортов отца вдоль Кореллианского пути, когда его родная планета была уничтожена первой Звездой Смерти. Переживая из-за потери, он стал контрабандистом и в конечном итоге оказался на Татуине в лапах Джаббы после отказа платить налог охране для защиты космопорта в Мос-Эйсли. Впоследствии он был вынужден участвовать в его опасных гонках.

Wade Vox lightsaber Dem

Упражнения со световым мечом

Уэйд был бы уже мёртв, если бы не его чувствительность к Силе. Также он узнал, что лендспидер X-34, который он модернизировал после покупки у БоШека, принадлежал раньше самому Люку Скайуокеру, который продал это транспортное средство перед отбытием с Татуина. Вокс рассматривал Люка как последнего джедая и почувствовал, что тоже хочет в один прекрасный день достичь величия.

После завершения гонок и обретения свободы Уэйд последовал своим амбициям и, исследуя и постигая свою связь с Силой на более глубоком уровне, создал красный световой меч. Это само по себе являлось выдающимся достижением, ввиду почти полного отсутствия подготовки. Вскоре после этого его обнаружила Орра Синг. Орра попыталась застрелить его из дальнобойного бластера, но тот с лёгкостью отразил все выстрелы и сбежал. Дальнейшая его судьба покрыта пеленой тайны.

Личность и черты характера Править

Уэйд имел безбашенную и бунтарскую натуру. Попадал в передряги с такими личностями, как Джабба. На гонках проявил всю свою дерзость.

Силы и способности Править

Vox Start of the Games

Лендспидер Вокса.

Уэйд был чувствителен к Силе, и хотя не имел никакого обучения, продемонстрировал свой талант, особенно свои способности к пилотированию. Модернизировал лендспидер, добавив к нему различные орудия. Проводил некоторое время за практикой владении силой, его достижения были настолько искусны, что привлекли внимания Орры Синг. Наряду с этим он создал световой меч, который было невозможно создать без мощной связи с силой. Где и как он приобрел детали для конструирования этого элегантного оружия неизвестно.

За кадром Править

JGJtmPv-oHA

Уэйд Вокс был представлен как играбельный персонаж в Star Wars: Demolition. Его озвучил Холт  Маккэллани.  Альтернативная концовка в игре показывает, как Вокса бросили на пол в тронном зале Джаббы. Аурра Синг стоит над ним и достает виброклинок. После этой сцены создается впечатление, что Уэйда ждет печальный конец. Неизвестно, что с ним произошло после событий игры. Есть шанс, что он стал обучаться у Люка премудростям джедаев.

Появления Править

Источники Править

На других языках