ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете художника «Звёздных войн».
«А это майор Уэс Дженсон. Если вы до сих пор не в курсе всех его подвигов, он вам с удовольствием про них расскажет.»
Ведж Антиллес (источник)

Уэс Дженсон, (др. вариант перевода — Янсон, Йансон) (англ. Wes Janson) — человек, мужчина, пилот-истребитель Альянса за восстановление Республики и Новой Республики. Он служил в Разбойной эскадрилье, элитной эскадрилье истребителей Восстания. Будучи одним из ведущих пилотов, он, среди прочих, сражался в битве за Хот и Эндор, отсутствовавший лишь в битве при Явине из-за того, что заболел лихорадкой Хескена. Вместо него полетел его друг Джек Поркинс, погибший в бою. Позднее он продолжил службу в Призрачной эскадрилье пилотом Новой Республики и диверсантом. Дженсон со временем получил звание майора, после годов службы пилотом и противостояния Галактической Империи, включая кампании против военачальника Зсинджа, принц-адмирала Делака Криннела и гранд-адмирала Трауна.

Дженсон ушел в запас после окончания Галакической гражданской войны, но вернулся в строй, возглавив группу волонтеров, во время войны с юужань-вонгами. После окончания войны Дженсон вернулся на службу, чтобы принять участие во Второй Галактической гражданской войне, присоединяется к эскадрилье «Распутник», поддержав Люка Скайуоркера в противостоянии с Джейсеном Соло.

Помимо навыков пилота Дженсон был стрелком. Его выстрелы были смертельными, кроме того, он хорошо владел навыками рукопашного боя. Среди приятелей-пилотов он был известен своими розыгрышами и остротами.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Уэсом Дженсоном.

Источники Править

Проныра-6[1]

3 ПБЯ[1] Дерек Кливиан[2]
(4 ПБЯ[2])
Проныра-5[3]
Дикс Риван[1]
(3,5 ПБЯ[1])
4 ПБЯ[3] Гэвин Дарклайтер[4]
(6,5 ПБЯ[4])
Призрак-11[5]

7 ПБЯ[5] Тирия Саркин[6]
(7,5 ПБЯ[6])
Призрак-3[6]
Фалинн Сандскиммер[5]
(7,5 ПБЯ[5])
7,5 ПБЯ[6] Мин Дойнос[7]
(7,5 ПБЯ[7])
Призрак-10[7]
Шалла Нельприн[6]
(7,5 ПБЯ[6])
7,5 ПБЯ[7]

Примечания Править