ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете способность Силы.

Уязвимая точка (англ. Shatterpoint) — роман, написанный Мэтью Стовером, вышедший на английском языке в издательстве Del Rey 3 июня 2003 года; позже последовали переиздания. На русском языке роман впервые выпустило издательство «Эксмо» в июне 2005 года, в переводе Александра Бураго. 5 октября 2017 года издательство «Азбука» выпустило переиздание книги, сохранив перевод Бураго, значительно переработав его силами «Гильдии архивистов JC». Роман входит в мультимедийный проект «Войны клонов».

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

Джедаи — хранители мира. Мы не солдаты.

Мейс Винду — живая легенда. Магистр, члена Совета, умелый дипломат, тренированный воин. Многие утверждают, что среди живых он — самый смертоносный человек. Но он — человек мира, а сейчас, впервые за многие годы, Галактика охвачена войной…

Знаменитая битва на Джеонозисе положила начало войны клонов. И Мастеру Винду придется предпринять опасное путешествие на родную планету Харуун Кэл, чтобы предотвратить катастрофический кризис в Республике… Но здесь, в родном мире, он сталкивается со странной тайной.

И Винду вынужден оставить Республику, которой искренно служит, цивилизацию, в которую верит, отринуть все, кроме жажды мира и долга перед своим бывшим падаваном. И узнать цену, которую должны заплатить все хранители мира, вынужденные вести войну…

Мастер Мейс Винду и его бывшая ученица Депа Биллаба, сопровождаемые войском клонов, во Вселенной Звездных войн!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Примечания и сноски Править