ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Фабрика (англ. The Foundry) — ракатанская космическая станция, расположенная на астероиде в забытой системе Нант'ри. Эта станция, подобно «Звёздной кузнице», была высокотехнологичным заводом, способным производить тысячи дроидов. Станция была оборудована мощными проекторами притягивающего луча — по версии Имперской археологической службы, для того, чтобы захватывать близлежащие астероиды и использовать их в качестве сырья; кроме того добыча руды велась и на астероиде, где находилась сама Фабрика. Станция была оснащена несколькими механизмами, которые были установлены на Кузнице — Фабрика также была способна воссоздавать точные копии предметов в неограниченных количествах. И хотя Фабрика не могла сравниться с Кузницей, она была способна на практически бесконечное массовое производство дроидов.

ИсторияПравить

История Фабрики, как и Бесконечной Империи в целом, оставалась загадкой для жителей галактики. Исследователи времён Холодной войны предполагали, что станция была построена за тридцать тысяч лет и была одним из трёх технологических чудес ракатанцев, помимо знаменитой «Звёздной кузницы» и другой станции, предназначенной для терраформирования планет. Полный объём производственных возможностей Фабрики был неизвестен, но считалось, что её потенциал оценивался крайне высоко — армия, произведённая Фабрикой, была способна покорить галактику.[2]

Реван знал о существовании Фабрики, но скрыл эти знания от Вишейта, будучи у него в плену. После освобождения из тюрьмы «Заверть»[3] он отправился на Фабрику, намереваясь создать огромную армию дроидов для противостояния Империи ситхов и свержения Императора ситхов, которая сражалась бы с Империей ситхов и нейтрализовала угрозу, созданную Императором. Дарт Малгус узнал местонахождение Ревана и приказал моффу Фенниру собрать ударную группу. После захвата республиканского корабля «Доринайские небеса», имперцы проникли на этом корабле на Фабрику. Ударная группа зачистила Фабрику от дроидов и республиканских сил, уничтожив в том числе знаменитого HK-47. Достигнув Ревана, ударная группа напала на него и победила; мастер-джедай исчез в яркой вспышке света, слившись с Силой.[2] Республиканский флот тем временем потерпел поражение у Фабрики и был вынужден отступить. После победы Малгус передал станцию в управление группы учёных-аномидов, которые использовали технологии Фабрики для производства личной армии Малгуса.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках