ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Фабрика TIE-истребителей (англ. TIE Fighter Construction Facility) — космическая станция, вмещавшая в себя цеха по производству истребителей серии TIE и находившаяся на орбите луны Нар-Шаддаа. Фабрика являлась одной из первых космических верфей, созданных Галактической Империей для пополнения кораблями своего мощного космического флота.

Как и многие другие, фабрика возле Нар-Шаддаа использовалась компанией «Флотские системы Сиенара», хотя и находилась в собственности Империи. Поскольку конвейерная сборка позволяла производить многие тысячи истребителей TIE/ln, станцию охраняло несколько подразделений хорошо обученных штурмовиков. Считается, что на базе этих фабрик Империя начала совершенствовать свои методы массового производства вооружения.

В 3 ДБЯ фабрика была захвачена генералом-джедаем по имени Рам Кота, пережившим Приказ 66, и его повстанческим ополчением. В ходе последующего сражения фабрика была взорвана, что привело её к сходу с орбиты и разрушению. Однако сама диверсия не являлось главной целью нападавших: они жаждали выманить [[|Тёмный лорд ситхов|лорда]] ситхов Дарта Вейдера, вместо которого, правда, прибыл его тайный ученик.

Coruscant view EII 2

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фабрикой TIE-истребителей.

На других языках