ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Фай-Эк Сирч (англ. Fi-Ek Sirch) — мужчина, каджайн'са'никто, рыцарь-джедай, живший в эпоху восхода Галактической Империи. Участвовал и погиб в первой битве на Джеонозисе, спасая от казни Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и Падме Амидалу.

БиографияПравить

Сирч

Фай-Эк Сирч.[4]

Фай-Эк Сирч был мужчиной-каджайн'са'никто и рыцарем Ордена джедаев, жившим в последние годы существования Галактической Республики. Сирч, владелец собственного светового меча с лезвием синего цвета,[3] был одним из многих членов Ордена,[2] набранных мастером-джедаем Мейсом Винду в свою ударную группу, целью которой было освобождение рыцаря Оби-Вана Кеноби, его падавана Энакина Скайуокера и сенатора Падме Амидалы Наберри от казни на планете Джеонозис. Прибыв на джеонозийскую Арену Петранаки — место проведения казни, джедаи активировали свои мечи и вступили в бой с боевыми дроидами Конфедерации независимых систем — инициатором казни.[5] В ожесточённой схватке с врагом, положившей начало битве на Джеонозисе,[1] Фай-Эк погиб, как и большая часть джедайской целевой группы.[2] Правда, их задание всё же было выполнено: приговорённые к казни уцелели.[5]

Личность и черты характераПравить

Фай-Эк Сирч был представителем расы никто с кожей коричневого цвета, носившим такого же цвета тунику и бежевый плащ. Во время битвы на Джеонозисе он использовал световой меч с синим лезвием.[4]

За кулисамиПравить

Фай-Эк Сирч впервые появился в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» (2002), где джедай — не более чем безымянный персонаж. В том же году компания Hasbro выпустила фигурку Сирча, по-прежнему не раскрывая имени персонажа. В 2011 году, когда у джедая уже появилось каноническое имя, компания повторно выпустила игрушечного Фай-Эка.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фай-Эком Сирчем.

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить