ФЭНДОМ

Tab leg-act
«А она неплохо управляется с этим корытом. Наверное, у себя на Татуине считалась лихачкой.»
Мин Дойнос (источник)

Фалинн Сандскиммер (англ. Falynn Sandskimmer) — девушка расы людей, родившаяся на Татуине. Её карьера пилота в Новой Республике не задавалась из-за постоянного нарушения субординации. Уже будучи асом, летавшим на «Y-wing», в 7 ПБЯ Фалинн попала в Призрачную эскадрилью Веджа Антиллеса. Она много знала о наземном транспорте, а также отвечала за истребители и поставки. Сандскиммер всегда была суровой, решительной и не отличалась дружелюбием. Несмотря на это девушка привлекла внимание Мина Дойноса, однако их отношения не вышли за рамки дружбы.

Фалинн участвовала в битве при Фолоре и последующем захвате корвета «Ночной кавалер». Она также сражалась против Зинджа и Апвара Тригита. В битве при Эссионе Сандскиммер и Зубрила забрались внутрь звёздного разрушителя «Неуязвимый» и устроили диверсию, что заставило корабль крениться в сторону луны. Ботан успел покинуть разрушитель, но Фалинн запуталась в кабелях. На попытку Дженсона влететь в брешь и помочь ей, она ответила выстрелами. Призраки с напряжением ждали, когда из падающего корабля покажется истребитель, но тот врезался в поверхность луны. Сразу после смерти Фалинн в эфире раздался крик, который Дженсон и Антиллес слышали при изучении записей гибели эскадрильи «Коготь».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Призрак-3[1]

7 ПБЯ[1] Уэс Дженсон[3]
(7,5 ПБЯ[3])

ПримечанияПравить

На других языках