ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Фалланасси, называвшие себя также адептами Белого Потока — тайная организация, посвятившая себя служению «Белому Потоку», известному остальной галактике как Сила. Подобно Ведьмам Датомира, в эту организацию вступали исключительно женщины.

Учение фалланассиПравить

Известно также, что учение Белого Потока было доступно только фалланасси — доступ остальным к этому учению был закрыт. Единственным, кто удостоился краткого освоения догм фалланасси, был джедай Джейсен Соло.

Фаланасси достигли больших высот в искусстве Силовых иллюзий, что наглядно демонстрировал применявшийся ими уникальный прием под названием «погружение Силы», который делал применяющего почти абсолютно незаметным. Но из-за концентрации на техниках создания иллюзий фалланасси утратили способность к физическому влиянию на Силу: им было недоступно даже такое несложное умение, как телекинез.

Учение фалланасси постулировало, что весь мир, а также власть, которая была тесно связана с этим миром — ничто иное чем иллюзия, а потому следует служить не иллюзорному миру и не иллюзорной власти, а только самому себе — реальному.

ИсторияПравить

Организация и идеи фалланасси впервые зародились на планете Луказек. В Старом ордене джедаев ими не интересовались, что дало возможность адептам развиваться в соответствии со своими законами и в своем русле, но во времена Нового порядка они оказались под пристальным вниманием вступившего на трон Империи Палпатина.

Палпатин предложил фалланасси служение ему, однако те отвергли предложение ситха, чем вызвали преследование с его стороны. К несчастью, среди фалланасси нашлась предательница, Илсела Талсава Норанд, которая выдала своих сестёр и даже возглавила штурмовиков, посланных на уничтожение непокорных.

Женщинам-адептам пришлось бежать с Луказека. Они долго скитались по мирам галактики и вскоре обосновались на планете Дж'т'п'тан в системе скопления Курнахт. Они нашли прибежище в святилище другой религиозной группы — монахов Х'киг. В обмен на предоставление убежища фалланасси решили защитить своих новообретенных духовных братьев и при помощи Белого Потока создали мощнейшую иллюзию, которая скрыла монастырь Х'киг, Храм Бесконечного духа. После этого для непосвящённого наблюдателя Храм выглядел как груда руин, не представлявших никакого интереса.

Спустя семнадцать лет после битвы при Явине фалланасси были рассекречены. Их нашли Акейна - дочь предательницы Талсавы - и мастер-джедай Люк Скайуокер, который считал, что Талсава была не только фалланасси, но еще и джедаем, судя по её взглядам. Но, увы, поиски Талсавы не увенчались успехом. Однако мастер-джедай сумел убедить лидера фалланасси, Виалу, помочь Новой Республике, которая в то время оказалась втянутой в Кризис Чёрного флота. Та согласилась, и вместе с сёстрами смогла создать иллюзию множества линейных кораблей, что и переломило ход в битве при Н'зоте. После поражения йевет фалланасси покинули Храм Бесконечного духа на крейсере «Утренняя звезда».

Новым домом фалланасси стал Пидир, луна Алмании. Пять лет спустя, после войны с юужань-вонгами, к адептам прибыл Джейсен Соло, который ранее уже посетил монахов Айнг-Тии в поисках своего понимания Силы. За обучение Соло взялась Акейна, и под её руководством Джейсен освоил краткий курс Белого Потока, после чего отправился в Неизведанные Регионы, где вскоре разгорелся новый кризис — Кризис Тёмного улья.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках