ФЭНДОМ

30px-Era-real
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Фэн-перевод — один из видов фэн-творчества. Заключается он в том, что поклонники своими силами локализуют тот или иной медиапродукт, относящийся к любимой ими вселенной. Как правило, действуют фэн-переводчики без согласия правообладателя. Результаты своих трудов они выкладывают на различных ресурсах в сети Интернет.

Фэн-переводчики на русский язык Править

В России и сопредельных государствах довольно много переводчиков-любителей, являющихся поклонниками вселенной «Звёздных войн». Отчасти причиной этого служит то, что официально продукция, относящаяся к «Звёздным войнам», в частности, книги и комиксы по Расширенной вселенной издаются редко, с большими задержками, а многое не издаётся вовсе.

Качество фэн-переводов Править

Качество фэн-переводов может быть самым разным. От очень плохого (зачастую этот опыт для фана-переводчика первый, а для многих и единственный) до очень хорошего и даже профессионального (например, кое-кто из фан-переводчиков имеет профильное образование или получает его на момент работы над переводом).

Фэн-переводчики и официальные издания Править

В 2004—2005 годах в издательствах «Терра-Фантастика» и «Прайм-Еврознак» выходили книги о вселенной «Звёздных войн», издававшиеся в сотрудничестве с поклонниками, которые являлись для этих изданий переводчиками или научными редакторами.

В 2004 году издательством «Терра-Фантастика» были организованы конкурсы среди фэн-переводчиков, победители которых заключали договор на перевод романов.[1]

Список официальных изданий, выпущенных при сотрудничестве с фэн-переводчиками Править

Список романов в фэн-переводе Править

Loe fan

Фэн-издание романа в фэн-переводе

Список рассказов в фэн-переводе Править

Список детских повестей в фэн-переводе Править

Список комиксов в фэн-переводе Править

Комиксы Marvel UK

Комиксы Dark Horse Comics

Ссылки Править

Примечания Править