ФЭНДОМ

Tab can-act
Fireworks

Фейерверки над Корусантом

«Не прекрасно ли это? Столько цветов, почти как в радуге».
— Кэнан Джаррус во время фейерверка в честь Дня Империи на Лотале (источник)

Фейерверк (англ. Fireworks) — разновидность ракетного оружия, применявшегося не для ведения боевых действий, а для сопровождения культурных и массовых мероприятий. Фейерверки представляли собой заряды, детонировавшие в нижних слоях атмосферы и оставлявшие после себя красочные следы разных цветов.[1]

С культурной точки зрения, применением фейерверком подчёркивалась важность события, в честь которого они применялись. В эпоху Империи фейерверками отмечали празднование Дня Империи на Лотале.[2] После гибели джедая-мятежника Кэнана Джарруса губернатор Аринда Прайс устроила праздничные шествия в столице Лотала и парад с фейерверком, преподнося это как свою большую победу.[3] В конце Галактической гражданской войны жители Корусанта отмечали гибель Императора Палпатина и поражение Империи у Эндора множеством фейерверком над площадью Монументов, что вылилось в столкновения с полицией. Аналогичные акции с фейерверками проходили на Набу и на освобождённом Беспине. Сами повстанцы после боя на Эндоре также запускали ракеты в честь своего триумфа.[4]

Иногда фейерверки использовались как отвлекающий манёвр. Так, Сабин Врен, мандалорская художница-экспрессионистка, во время мятежных акций Спектров иногда применяла фейерверки, чтобы запутать или отвлечь имперские патрули.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках