Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 672
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Фелакатианцы (англ. Felacatian) — раса гуманоидных разумных существ с планеты Фелакат.

Описание

Фелакатианцы были гуманоидной расой, внешним видом напоминающей близкие к людям расы, но имевшей некоторые признаки кошкоподобных существ: удлинённые клыки, треугольные уши и длинный хвост.[2] Они были покрыты короткой шерстью, хорошо видели в темноте и отличались быстрой реакцией и хорошим чувством равновесия. Наиболее примечательной особенностью этих существ была способность к полиморфизму — под воздействием стресса или от длительного пребывания в гиперпространстве фелакатианцы превращались в крупных кошкоподобных хищников.

Фелакатианец в зверином облике

Фелакатианцы в «звериной» форме были очень сильными и быстрыми существами, их когти могли прорывать дюрасталь, а спину защищали ряды острых шипов. В этом состоянии они не контролировали себя и становились опасными, нападая на любого, кто попадал в их поле зрения.[1] Тем не менее, фелакатианка Миарайя Пррт, ставшая королевой Фелаката приблизительно в 31 ДБЯ, нашла способ сдерживать процесс трансформации и избегать неконтролируемых превращений и обучила этому остальных фелакатианцев.[3]

Общество

Родиной фелакатианцев была планета Фелакат, расположенная в одноимённой системе во Внешнем Кольце. Государственным строем являлась монархия.[1] Новое умение обуздывать свою «звериную» сущность, открытое королевой Миарайей Пррт примерно после 31 ДБЯ, радикально изменило фелакатианское общество, и в течение последующих десяти лет планета пережила стремительный культурный расцвет. Миарайя Пррт надеялась на вступление планеты в Галактическую Республику, но, поскольку к тому времени в Галактике бушевали Войны клонов, Республика не заинтересовалась Фелакатом и даже не смогла прислать помощь, когда планете начали угрожать сепаратисты. В 21 ДБЯ Фелакат подвергался нападениям сепаратистов, которые с большим трудом удалось отбить.[3]

За кулисами

Фелакатианцы

Фелакатианцы и их свойство превращаться в хищников под воздействием стресса или пребывания в гиперпространстве впервые были описаны в комиксе «Bad Business», вышедшем в 2001 году. Тем не менее, в комиксе «Честь и долг», вышедшем в 2002 году, присутствует фелакатианка Риао Сиао, которая как подвергается стрессу (например, будучи арестованной), так и затем улетает с Корусанта на пассажирском корабле; при этом в комиксе ни словом не упоминается об опасности превращения. Возможное объяснение может заключаться в том, что, поскольку действие комикса «Честь и долг» происходит в 23 ДБЯ, Риао могла принадлежать к поколению фелакатианцев, уже умевших контролировать свою «звериную сущность». Однако же, источник, в котором говорилось о том, что фелакатианцы в конце концов научились избегать нежелательных превращений, — комикс «The Feral Queen» — появился лишь в 2011 году; до этого момента расхождениям между двумя более ранними комиксами не давалось никаких объяснений.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фелакатианцами.

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement