ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Феликс Ирессо (англ. Felix Iresso) – мужчина-человек, лейтенант Республиканских вооружённых сил, а позднее – член Альянса за отделение.

БиографияПравить

Сын беженцев, оставшихся без крова над головой во время Великой галактической войны, Феликс Ирессо вступил в ряды Республиканской армии, и посвятил ей немало лет своей жизни. За свою военную карьеру он успел поучаствовать в нескольких известных сражениях, в том числе в так называемом Восьмичасовом вторжении на Дубриллион – конфликте, где силы Республики с минимальным подкреплением сумели отразить имперскую атаку. За образцовую службу своему государству лейтенант Ирессо был удостоен похвалы и отличных технических оценок. Несмотря на заслуги, он был один из немногих, кто очень быстро менял место своей дислокации, в течение всего двух лет служа под начальством почти десятка командиров по всей галактике, включая Арика Джоргана. По признаниям Ирессо, он и его новый руководитель не находили общего языка в вопросах стратегии. Приказы Джоргана лейтенант выполнял лишь в том случае, когда это было выгодно его отряду.

В дополнение к его вольному соблюдению протокола на Алтире с Ирессо произошёл ещё один неприятный инцидент: лейтенант попал в имперский плен, но через несколько дней был освобождён по непонятным причинам. Никто не знал почему, даже он сам. Ирессо даже не помнил, что там произошло. По этим причинам он был переведён с Орд-Мантелла на Серроко, затем на Дуро, и в конечном итоге попал на Хот. Тупиком его карьеры стало назначение в группу несдержанных и неопытных новобранцев.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Барсен'тора
C2-N2Теран СедраксКайзен ФессНадия ГреллФеликс ИрессоЗенит

На других языках