ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Меня зовут Тревагг — Фелтиперн Тревагг, имперское должностное лицо. Я работаю в префектуре города Мос-Эйсли. В зону моей ответственности — не обязанностей — входит сбор налогов и пошлин с тех, кто проживают здесь и проходят через этот несчастный космопорт».
— Фелтиперн Тревагг (источник)

Фелтиперн Тревагг (англ. Feltipern Trevagg) — мужчина-готал, налоговый инспектор в управе Мос-Эйсли. Подрабатывал охотником за головами, принимая мелкие заказы от представителей Галактической Империи или от Джаббы Хатта.

БиографияПравить

Воспитанный как охотник на Антаре IV, в течение многих лет Фелтиперн Тревагг работал на космических линиях на разных работах - охотником за головами, имперским телохранителем, сотрудником службы корабельной безопасности. В конце концов готал осел на Татуине.

Feltiperntrewaggsstunrifle1

Электрошоковая винтовка Тревагга

Оказавшись на посту сборщика налогов, Тревагг хорошо вписался в пронизанную коррупцией среду мелкого чиновничества Мос-Эйсли. Так, он подал предложение городскому префекту Мос Айсли о том, что водную пошлину следует поднять на двадцать пять процентов, а затем покупал по дешёвке отобранное за долги жильё и сдавал его внаём. Однако очень скоро ему стало скучно на должности налогового инспектора, и он начал реализовывать свои охотничьи навыки в мелкой преступной деятельности.

Trevagg06

Тревагг в кантине Чалмуна

Однажды в 0 ДБЯ, идя по рынку, с помощью своих рожек Тревагг ощутил необычное ментальное излучение. Он решил подкараулить необычного человека ещё раз, надеясь, что его поимка может принести ему барыш. Встретившись через две недели рядом с палаткой «Здоровая пища Пилокама» с посредником Джаббы, салластианином Юбом Вегну, он договорился с ним об оплате за необычного человека: нужно было дать знать имперскому моффу сектора, что в Мос-Эйсли появился мастер-джедай.

Когда готал вернулся в свою контору, к нему на приём пришла молодая женщина-х'немте по имени М'ийёом Онит, которую высадили в порту Мос-Эйсли во время путешествия на планету Кона за неуплату налога на проезд. Моментально воспылав к ней страстью, он, пообещав ей помощь, сознательно сделал так, чтобы та не успела на отлетающий корабль. Но перед этим работавший с ним Предне Балу, помощник начальника охраны Мос-Эйсли, намекнул, что знает о появлении джедая и о намерении Тревагга получить премию за его выдачу.

Drinkup

Тревагг и Онит выпивают в кантине

Тревагг повёл Онит на обед в лучший в городе ресторан «Фонтанный дворик», принадлежащий Джаббе, и во время обеда намекнул на возможные отношения. Онит восприняла это как предложение вступить в брак, хотя намерения Тревагга были гораздо приземлённее: получив от неё то, что хотел, он собирался немедленно спровадить её с Татуина. Не слушая предостережений Балу, он продолжил ухаживание, но одновременно принял решение убить коллегу, чтобы не делиться с ним премией за поимку джедая.

В поисках наёмного убийцы он пришёл вместе с Онит в кантину Чалмуна. Но не успел он найти подходящую кандидатуру, как в кантину вошли Оби-Ван Кеноби и Люк Скайуокер. Тревагг видел их драку с Эвазаном и Пондой Баба, а затем услышал, как Хан Соло назвал им место и время отлёта с Татуина.

Перед тем, как связаться с Юбом Вегну, чтобы передать городскому префекту информацию о старике и мальчишке и предложение перехватить их на рынке подержанных флаеров, Тревагг решил отыскать свободную комнату в гостинице и предаться с Онит плотским утехам. Однако он не знал, что во время свадебной церемонии женщины-х'немте убивают своих мужей и потрошат их своим острым языком, что Онит и проделала с Треваггом Онит. Из-за суматохи, связанной с прибытием имперских войск в Мос-Эйсли, слухами о резне, устроенной таскенами на ферме Ларсов, и перестрелкой в доке 94, тело Фелтиперна Тревагга нашли лишь к следующему полудню.

Личность и черты характераПравить

Cantinacrowdb

Фелтиперн презирал представителей большинства других рас, считая их ниже готалов, и полагал, что любое разумное существо без рогов выглядит глупо. Корыстный и беспринципный, он без зазрения совести разорял и участвовал в убийствах разумных существ, но незнание культурных особенностей других рас стали причиной его гибели.

Находясь на имперской службе и получая неплохие доходы, Тревагг одевался в куртку из темно-зеленой юлра-замши и идеально сидящие брюки, сшитые на заказ.

За кулисамиПравить

Loversdrink

Эскиз Ральфа Маккуорри (фрагмент)

Фелтиперн Тревагг появляется как второстепенный персонаж в сцене в кантине в фильме «Новая надежда». Внешний вид готала придуман художником Роном Коббом и гримёром Лэйни Лиска. В эскизе Кобба есть замечание: «существо из высокогорной тундры». Так существо стали называть во время съемок[1]

Биография Тревагга была раскрыта в рассказе «Ночная лилия». Байка любовников» Барбары Хэмбли из сборника Байки из кантины Мос-Эйсли.

В аудио адаптации рассказа Тревагга озвучил Алан Оппенгеймер.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фелтиперном Треваггом.

ИсточникиПравить

Empire court Trevagg

Неканоничное появление в имперском суде

Внешние ссылкиПравить

Picking patrons for a cantina

Примечания и ссылкиПравить

  1. SWCustom-2011 Cantina Roll-Call: Shedding Light on Some Alien Aliases на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)

На других языках