ФЭНДОМ

Tab can-act

Феникс-два (англ. Phoenix Two) — позывной пилота, использовавшийся в эскадрильи «Феникс» в период борьбы с Галактической Империей. В ходе противостояния разные пилоты летали под этим позывным.

История Править

Во время осады Лотала, когда лорд ситхов Дарт Вейдер атаковал силы группы «Феникс», прибывшие к планете, пилот, летавший под позывным Феникс-два был замечен и сбит Вейдером.[2] Другой Феникс-два был сбит во время попытки прорыва блокады Ибаара.[3] Ещё один пилот, летавший под этим позывным, участвовал в столкновении с мандалорскими Наёмными защитниками в системе Конкорд-Доун, где эскадрильей командовала Гера Синдулла.[4] Вскоре после этот пилот погиб, пытаясь пристыковаться на своём истребителе к корвету CR90 в концовке очередного сражения.[5]

После основания повстанцами базы «Чоппер» на Атоллоне, пилот, летавший под позывным Феникс-два, сообщил Сабин Врен, что эскадрилья закончила установку датчиков на восточной части базы, и что лейтенант Дайсер перестала выходить на связь.[6] Во время нападения Альянса повстанцев на Лотал, под позывным летал Март Маттин.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках