ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Джанкшн?!... Знаем это место! Во время имперской блокады там был главный источник снабжения явинской базы».
Люк Скайуокер (источник)

Ферия-Джанкшн (англ. Feriae Junction, часто назывался просто «Джанкшн») — торговый мир, располагавшийся на пересечении Хайдианского пути и Тесменской трассы, на краю Гордианского предела.

История Править

На этой планете находилась компания, контролировавшаяся хаттами и обслуживавшая счета для перевода денег от транспортного магната Бревиса Тога зайгеррианскому клану Танда.

Feriae Junction city SW27

Город на Ферия-Джанкшне

Во время Войн клонов планета находилась в пространстве Конфедерации независимых систем.[1]

Бум, связанный с самоцветами коруса с Явина-4, на время сделал Джанкшн процветающим, однако из-за военных действий туристический бизнес пошёл на спад. Планета, однако, стала важным пунктом снабжения Повстанческого Альянса и местом сбора повстанцев, покинувших рассекреченную базу после битвы при Явине.

Впоследствии на этой планете C-3PO спас Люка Скайуокера, которого пытался убить Бейлерт Валанс.

После битвы при Эндоре и последовавшего за нею распада Империи Джанкшн вошёл в состав Империи гранд-адмирала Зинджа. После его гибели во время битвы при Датомире адмирал Галактической Империи Рогрисс и высший адмирал Большого Малруда Терадок вторглись в бывшие владения Зинджа, чтобы захватить всё, что можно. При Джанкшне Рогрисс был разбит, и контроль над планетой установил военачальник Терадок.[1]

Впоследствии адмирал Рогрисс взял реванш, разгромив Терадока в битве при Центаресе, и часть Великого Малдруда, включая Ферию-Джанкшн, была реинтегрирована в Империю.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ферия-Джанкшном.

На других языках