Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 731
страница
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаЭпоха Наследия
Leia holo.jpg

Пожалуйста, помоги мне. Ты моя последняя надежда!

Эта статья или раздел нуждается в сносках на источники.

Помогите Вукипедии улучшить эту статью, добавив ссылки на существующие источники.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Ферма Ларсов (англ. Lars homestead) — дом семьи Ларсов, принадлежавший не менее трём поколениям Ларсов. Ферма первоначально принадлежала Гредде и Лефу Ларс, после смерти она досталась их сыну Клиггу Ларс, который потом передал Оуэну и Беру. Ферма была сожжена, когда Оуэн и Беру были убиты имперскими штурмовиками за укрывательство C-3PO и R2-D2, разыскиваемых Империей.

Расположение

Ферма в разрезе.

Влагодобывающая ферма, с находящимися в разных местах здания влагоуловителями, ферма Ларсов находилась на окраине Юндлендской пустоши, далеко от ближайшего города, Анкорхеда. Ферма в основном находилась под землей, чтобы держать холод в помещении, и была достаточно просторна для семьи Ларсов.

Наиболее характерной особенностью фермы была яма — рукотворный кратер во дворе, из которой можно было попасть в различные комнаты, чердаки и помещения фермы. Купол главного входа был установлен немного в стороне от ямы, также напротив неё находилось транспортное средство. Купол был сделан из литого камня Клиггом Ларсом. Здесь обычно находились терминалы безопасности, центр связи, датчики и конденсаторы.

Ферма в 0 ДБЯ.

Стенки ямы состояли из утрамбованного грунта с добавкой магнитных руд, которые служили в качестве изоляции от двойных солнц Татуина и ночных низких температур. По краю кратера росли цветы. В центре ямы находились до двух влагоуловителей GX-8, управляемых служебным дроидом. Двор обеспечивал доступ к столовой и кухне, кладовой и спальным комнатам. Обода кратера были обведены каналами распределения электроэнергии и питания от генератора.

Второй вход находился позади главного. Купол входа мог откидываться, открывая доступ к лифту, ведущему в гараж. В гараже было достаточно места для размещения транспортных средств семьи Ларсов, в том числе лендспидера Люка, семейного V-35 «Курьер» и воздушного спидера T-16, принадлежащего Люку. Ремонтный отдел был расположен рядом со вторым входом.

История

Кухня фермы.

Изначально ферма принадлежала Гредде и Лефу Ларсу, которые передали её сыну, Клиггу Ларсу. Он жил там вместе с сыном Оуэном и, в последние годы жизни, женой Шми. После смерти Клигга Оуэн унаследовал ферму, живя там вместе с женой Беру. В 22 ДБЯ там была похоронена Шми Скайуокер Ларс, а позднее и Клигг Ларс. До начала Войн клонов здесь находились два надгробия: для Шми и для Эдерна Ларса, брата Клигга. Однако после Войн клонов надгробия убрали.

В 0 ДБЯ Оуэн купил двух дроидов, C-3PO и R2-D2, не узнав в них протокольного дроида, работающего здесь двадцать два года назад (возможно, это было связано с другой покраской корпуса дроида), и астромеханика Энакина Скайуокера. Не знал он и о том, что данных дроидов разыскивает Империя. Когда штурмовики прибыли на ферму и не обнаружили там дроидов, они её сожгли вместе с Оуэном и Беру. Дроиды уже находились вместе с Люком Скайуокером и Оби-Ваном Кеноби.

Люк Скайуокер в гараже фермы.

Через некоторое время после битвы при Явине Люк вернулся к развалинам фермы и проводил в последний путь убитых дядю и тётю. Снова были возведены надгробия. После этого Люк продал ферму нечеловеку, Троггу. Это разозлило местного олигарха Хуффа Дарклайтера, отца друга детства Люка — Биггса. Он провёл через муниципальный совет Анкорхеда закон, по которому нелюди, владеющие частной собственностью, должны были оплачивать налог. Трогг не набрал нужной суммы, и Йюла Дарклайтер, брат Хуффа выкупил у него эту ферму.

Кейд Скайуокер и Ганн Йедж на ферме Ларсов

В 8 ПБЯ Хан Соло и Лея Органа-Соло прибыли на Татуин, чтобы купить альдераанскую картину, Сумерки килликов, которая содержала информацию о повстанческих агентах в Осколке Империи. В пути Чубакка и Лея попали в песчаную бурю, едва найдя дорогу к бывшей ферме Ларсов, которой тогда владел Йюла Дарклайтер. Пережидая бурю, Лея нашла старый дневник рядом с одним из влагоуловителей. В дневнике содержались записки бабушки Леи, Шми Скайуокер, дав Лее информацию о своём отце. После бури Йюла помог Лее найти потерявшегося в пустыне Хана.

В 137 ПБЯ ферма уже давно была заброшена. Во время песчаной бури здесь нашли убежище Кейд Скайуокер и Ганн Йедж. Здесь у Кейда было видение семьи Ларсов, включая своего далёкого предка, Люка Скайуокера. Он также увидел самого себя на Тёмной стороне, с мёртвыми близкими у своих ног. Видение помогло Кейду балансировать между Светлой и Тёмной сторонами. После того, как Кейд покинул ферму, она осталась окончательно заброшенной.

За кулисами

Ферма в Нефте, 2005 год.

Сцены, в которых появлялась ферма Ларсов, были отсняты в Тунисе, северная Африка. Данная постройка осталась заброшенной на двадцать четыре года, прежде чем снова понадобилась при съёмках второго эпизода. То, что кратер фермы остался неизменным, когда снова понадобился, очень помогло в съёмках.

Съёмки в отеле Сиди Дрисс

На самом деле постройки фермы снимались в разных местах: купол и кратер снимались в Нефте, а внутренний двор — в отеле «Сиди-Дрисс» в Матмате, на расстоянии в 249 км. В 2012 году ферма была восстановлена усилиями Марка Дернула, который собрал от поклонников со всего света 11 700 долларов.

Тренировочная миссия на Татуине в игре Star Wars: Rogue Squadron III: Rebel Strike начинается с фермы Ларсов.

Неканоничные появления

В течение Тёмных времён Дарт Мол, который имел кибернетические ноги после потери собственных, отследил Оби-Вана до фермы Ларсов. Оуэн пытался победить Мола, но был разоружён. Кеноби, притаившийся поблизости, вступил в сражение и одолел противника. Кеноби не желал убивать забрака, но Оуэн подобрал винтовку и выстрелил Молу в голову, после чего сказал Оби-Вану держаться подальше от фермы.

Появление

Ферма Ларсов в игре Star Wars Galaxies

Неканонические появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фермой Ларсов.

На других языках

Advertisement