ФЭНДОМ

Tab leg-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Работа фермера трудна но любопытна. И я люблю открытые пространства».
— клон-коммандер Левет (источник)
Spintiri field

Фермер со Спинтира

Фермер (англ. Farmer) — человек или иное разумное существо, занимавшееся сельским хозяйством, работая на ферме. Как правило, фермеры занимались выращиванием различных растительных культур, разведением домашних животных, а на пустынных планетах — добычей воды.

В Галактике фермеры часто считались недалёкими и неотёсанными существами, среди представителей других профессий они часто подвергались насмешкам. Люка Скайуокера, начавший жизнь как фермер на Татуине, даже спустя десятки лет близкие друзья называли «мальчиком с фермы».

За кулисамиПравить

Фермер-инородец, помогающий генералу Скайуокеру в нападении на имперский форпост, появляется во втором наброске сценария Джорджа Лукаса к фильму «Звёздные войны» в апреле 1973 года.

Актёр Дэвид Проуз, игравший Дарта Вейдера, имел такой сильный девонширский акцент, что на съёмочной площадке «Новой Надежды» его прозвали «Дарт Фермер». Также это стало причиной того, что все фразы Вейдера в фильме озвучивал актёр Джеймс Эрл Джонс.

Появления Править

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Gibbelan

Фермер на Гиббеле

Farmers of Tatooine Sandstorm

Фермеры Татуина

ИсточникиПравить

OrdAntalahaFarms

Колонисты-фермеры на Орд-Анталахе

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фермерами.

На других языках