Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Работа фермера трудна, но любопытна. И я люблю открытые пространства».
— клон-коммандер Левет (источник)

Фермер со Спинтира

Фермер (англ. Farmer) — человек или иное разумное существо, занимавшееся сельским хозяйством, работая на ферме. Как правило, фермеры занимались выращиванием различных растительных культур, разведением домашних животных, а на пустынных планетах — добычей воды.

В Галактике фермеры часто считались недалёкими и неотёсанными существами, среди представителей других профессий они часто подвергались насмешкам. Люка Скайуокера, начавшего жизнь как фермер на Татуине, даже спустя десятки лет близкие друзья называли «мальчиком с фермы».

За кулисами

Фермер-инородец, помогающий генералу Скайуокеру в нападении на имперский форпост, появляется во втором наброске сценария Джорджа Лукаса к фильму «Звёздные войны» в апреле 1973 года.

Актёр Дэвид Проуз, игравший Дарта Вейдера, имел такой сильный девонширский акцент, что на съёмочной площадке «Новой Надежды» его прозвали «Дарт Фермер». Также это стало причиной того, что все фразы Вейдера в фильме озвучивал актёр Джеймс Эрл Джонс.

Появления

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Фермер на Гиббеле

Фермеры Татуина

Источники

Колонисты-фермеры на Орд-Анталахе

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фермерами.

На других языках