ФЭНДОМ

Tab leg-act
XizorVulcanMindMeld-SOTETC

Принц Ксизор использует феромоны, пытаясь соблазнить Лею Органу

Феромоны (англ. Pheromone) — химические вещества, выделяемые некоторыми существами, чтобы влиять на поведение других форм жизни, чаще всего используемые для привлечения представителей противоположного пола. Обычно, выделяемые отдельным живым существом, феромоны действовали только на других представителей его вида, хотя некоторые другие разумные расы, такие как фоллинцы[1] и зелтроны имели очень эффективные вещества, способные влиять даже на других разумных существ. Эти две расы были необычны тем, что могли выделять феромоны по своей воле, а не повинуясь инстинктам. Биты использовали феромоны для привлечения партнёра, так как они полагались на искусственное оплодотворение. Феромоны родианцев, зачастую имели неприятный запах.[2] Родианская танцовщица Гриата Джендованиан носили браслеты, выделяющие эти химические вещества.[3]

Набуанское хищное растение туколовка испускала аромат, идентичный брачным феромонам местных грызунов туков, и таким образом приманивало их и затем хватало, если тук не успевал вовремя отскочить.

Hamill-Lucas

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках