Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Добро пожаловать на Татуин, Х2. Моё имя Феррода, я — мастер-джедай, руководящий этим батальоном Республики».
— Феррода представляется X2 (источник)

Феррода (англ. Ferroda) — мужчинапанторанец, мастер-джедай, во время Войн клонов служивший Ордену джедаевГалактической Республике и Великой армии Республики. Он был убит чувствительным к Силе солдатом-клоном X2 в ходе Великого истребления джедаев.

Биография

«Я чувствую, в тебе есть добро… Не делай этого!»
— Феррода просит X2 не подчиняться Приказу 66 (источник)

Будучи чувствительным к Силе, Феррода прошёл обучение в Храме джедаев в молодом возрасте и достиг звания мастера-джедая, собрав свой собственный световой меч с зелёным клинком. Когда между Республикой и Конфедерацией независимых систем разразилась война, мастер Феррода получил звание генерала-джедая в Великой армии Республики. Ему было поручено тренировать солдат-клонов на Татуине. Находясь в этом пустынном мире, Феррода познакомился с двумя восприимчивыми к Силе клонамиX1 и X2. Когда Татуин подвергся нападению со стороны сепаратистов, Х1 и Х2 успешно сражались с армией боевых дроидов, и в итоге Республика выиграла бой[1].

В конце Войн клонов Феррода был переведён на планету Кейто-Неймодия, где он находился под командованием члена Высшего совета джедаев Пло Куна. Вскоре Верховный канцлер Палпатин предал Орден джедаев и отдал Приказ 66, который объявлял джедаев изменниками Республики. Во время битвы за Кейто-Неймодию Феррода подвергся нападению со стороны Х1 и Х2, которые исполняли приказ, но мастеру удалось ранить Х1 световым мечом. Его младший брат пришёл в ярость и с новыми силами бросился в бой с синекожим мастером, в конце концов убив его.[1]

Наследие

«Я не мог служить Империи после смерти мастера Ферроды».
— Х2 (источник)

После смерти мастера Ферроды Х2 пожалел о своём поступке и порвал отношения с созданной Палпатином Галактической Империей. Он на некоторое время залёг на дно, а потом присоединился к Альянсу Повстанцев во время Галактической гражданской войны.[1]

Личность и черты характера

«Тебя поглотила Тёмная сторона, как и твоего брата».
— Последние слова Ферроды, обращённые к Х2 (источник)

Мастер Феррода был хорошим и опытным наставником, со вниманием относившимся к обучению Х1 и Х2. Он всегда хвалил двух солдат, пользовавшихся у мастера большим доверием, за успехи. Феррода верил, что в Х2 есть добро, и просил клона не подчиняться Приказу 66, однако тот проигнорировал своего наставника.[1]

Силы и способности

«Что-то не так… Прислушайся к своим ощущениям, Х2. Ты тоже чувствуешь это?»
— Феррода перед началом Великого истребления джедаев (источник)

Способностей Ферроды хватило для того, чтобы получить звание мастера-джедая. Феррода хорошо владел своим световым мечом с зелёным клинком, при помощи которого джедай сумел ранить напавшего на него Х1, однако мастеру всё же не удалось уцелеть в неравном сражении с клонами. Джедай почувствовал что-то неладное ещё до исполнения Приказа 66, что говорит о его глубокой связи с Силой.[1]

За кулисами

X1, X2 и Феррода в отменённой видеоигре Star Wars: Battlefront III.

Феррода был создан в 2009 году для игры Star Wars Battlefront: Elite Squadron, при создании которой использовались наработки отменённой Star Wars: Battlefront III. Его озвучил Джеймс Арнольд Тейлор.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ферродой.

Примечания и ссылки