ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про планету. Возможно, вы ищете персонажа с такой фамилией из единого канона.
«Да эта планета покрыта снегом от полюса до полюса.»
РК-8015 (источник)

Фест — густонаселённая планета в системе Фест с несколькими участками дикой природы в горах и глубоких долинах.

ИсторияПравить

Festrock

Скалистый пейзаж Феста

Во время Войн клонов Конфедерация независимых систем построила на Фесте научно-исследовательский центр, работая там с металлом фриком. Через 10 месяцев после начала войны центр был уничтожен отрядом «Омега».

В последующие годы планета была разорена гражданской войной и войной с Мантуином. Жители планеты были настроены против Империи и знали о скором нападении её на Мантуин. Однако отсутствие доверия между планетами и проблемы со связью помешали им предупредить Мантуин о вторжении. В конечном итоге две планеты объединились в Группу сопротивления Атривис против Империи.

Fest Weapons Resarch Facility

Имперский завод на Фесте

В годы Галактической гражданской войны на планете располагался исследовательский военный центр. В 0 ПБЯ в ходе расследования имперского проекта «Тёмный солдат» наёмник Кайл Катарн, работавший на Альянс повстанцев, высадился неподалёку от исследовательского центра и, пробравшись между окружавшими его скалами, проник в центр, где испытывался фрик для прочной и лёгкой брони дроидов. Найденные там образцы позволили ему установить источник руды, из которой добывали фрик: руда поставлялась со спутника Громас-16.

В следующем году объект, находившийся в то время по командованием моффа Кола Сирдона, был атакован отрядом Альянса. Повстанцы угнали несколько шагоходов AT-PT и под прикрытием Разбойной эскадрильи вывезти с планеты. После этого повстанческие истребители уничтожили генератор щита DSS-02 и взорвали одно из строений центра.

С 5 по 12 ПБЯ Фест входил в Содружество пяти звёзд, а затем вместе с Содружеством вошёл в единый Осколок Империи.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фестом.

На других языках