ФЭНДОМ

Tab leg-act

Фильве (др. вариант перевода — Филве) (англ. Filve) — засушливая планета Дафильвеанского сектора во Внешнем Кольце.

ОписаниеПравить

На Фильве располагался Имперский космопорт, служивший одновременно торговым и информационным центром. Эта планета была родным миром для одного из директоров Торговой федерации.[3] Богатые и влиятельные корпорации, Индустрии БласТех и Флотские системы Сиенара, открыли свои филиалы на Фильве.[2]

Среди пустынной местности планеты располагались города с контролируемым климатом. Население составляло шесть миллиардов человек. Из-за контроля климата города были изолированы, что делало невозможным свободное перемещение в воздушном пространстве.

ИсторияПравить

На ранних порах Галактической гражданской войны население Фильве очень страдало от нападений и урона, наносимого сражениями, а также от грубого отношения имперских войск. К битве при Явине Фильве уже оказывал немалую поддержку Альянсу повстанцев.[4]

Лёгкий крейсер типа "Каракка" «Господствующий» направили на защиту Дафильвеанской системы. Позже он перешёл в резервный флот Фильве.[5]

В 9 ПБЯ на планету напал звёздный разрушитель «Вершитель», вынудив силы Новой Республики покинуть Орд-Пардрон, оставив Юкио без защиты. Лея Органа-Соло пыталась договориться с местным губернатором, но тот получил приказ от Джорууса К'Баота уничтожить «Тысячелетний сокол».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках