ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Финис Валорум (англ. Finis Valorum) — мужчиначеловек,  бывший Верховным Канцлером Галактической Республики. Незадолго до конца своей политической карьеры, Валорум отправил мастера-джедая Сайфо-Диаса на миссию на Оба-Диа с целью разрешить разногласия с Синдикатом пайков. Сопровождать джедая он поручил своему личному помощнику Сильману. Поскольку переговоры должны были быть негласными, вся информация о миссии была засекречена аппаратом Канцлера. Несмотря на честность и неподкупность Валорума, он не мог остановить безудержную коррупцию, правящую в Галактическом Сенате. Когда Торговая Федерация начала блокаду Набу, Валорум тайно обратился за помощью к двум рыцарям-джедаям, Квай-Гону Джинну и Оби-Вану Кеноби. Однако переговоры не состоялись, и Федерация начала оккупацию Набу. Сенатор Шив Палпатин убедил Падме Амидалу, королеву Набу в необходимости вынести вотум недоверия Валоруму. Многие сенаторы поддержали вотум, и на место Валорума избрали Палпатина. Спустя десятилетие, Финис встретился с Йодой, гранд-мастером Ордена джедаев, и предоставил ему информацию о смерти Сайфо-Диаса.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Примечания Править

Верховный канцлер Галактической Республики
Кальпана

прибл. 40 ДБЯ - 32 ДБЯ Шив Палпатин
(32 ДБЯ - 19 ДБЯ)

На других языках