ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Существуют другие значения для статьи, см. «Финн (значения)».
«Возьмите меня с собой. Я хочу учиться. Я могу учиться."
"Мне не нужна рабыня. И у меня уже есть ученик.»
— Марка и Финн (источник)

Финнчеловек, мужчина, мастер-ситх, живший в последние годы Новых войн ситхов.

БиографияПравить

«Учитель, она все еще идет за нами."
"Я знаю. Возможно, из-за неё мы и прибыли в это ужасное место. Совпадения быть не может."
"Я должен разобраться с ней."
"Да. Разберись с ней.»
— Ученик и Финн говорят о Марке (источник)
Finn hits apprentice

Финн наносит ученику удар

Финн был человеком мужского пола и мастером-ситхом, организующим террористические акции в последние годы Новых войн ситхов. Он взял себе в ученики молодого человека, вместе с которым отправился на планету и установил бомбу в одном из зданий. После завершения дел с человеком внутри, Финн и его протеже взорвали заряд, разрушивший строение. На пути к кораблю им встретился тойдарианский работорговец Лод и его рабыня, девушка по имени Марка. Когда она отказалась продемонстрировать свои зубы по требованию Лода, тойдарианец дал ей пощечину. Ученик Финна подбежал к девушке, чтобы помочь, и сказал, что тот никогда больше её не ударит. После того, как Лод назвал его рабом в разговоре с учителем, юноша в ярости убил тойдарианца. Финн выразил свое разочарование поступком ученика, отчитал его за помощь Марке и с силой ударил в челюсть, сбив подопечного с ног. Затем лорд ситхов продолжил путь к своему кораблю.

После того, как Марка помогла молодому человеку подняться с земли, он кинулся вслед за мастером и попытался сказать, что девушка использовала обман разума на нем. Финн, уже осведомленный о чувствительности Марки к Силе, предположил, что именно из-за неё они прибыли на эту планету, и приказал ученику разобраться с ней. Когда лорд ситхов прибыл на посадочную платформу, где стоял его корабль, юноша и Марка последовали за ним. Девушка начала умолять Финна взять её с собой, говоря, что хочет изучить пути Тёмной стороны. Ситх отказался, заявляя, что не нуждается в рабыне, и ученик у него уже есть. Вместе ответа Марка выхватила световой меч подмастерья Финна и столкнула парня с посадочной платформы вниз. Мастер-ситх пригласил её на корабль.

Личность и черты характераПравить

«Жалость - черта джедая. Жалость ведет к пониманию. Понимание к состраданию. Сострадание ведет к любви. У ситхов нет места любви. Лишь ненависть.»
— Финн отчитывает ученика (источник)
Marka becomes Finn's apprentice

Марка убила ученика Финна и заняла его место

Финн упрекал своего ученика за проявление эмоций, присущих джедаям, таких как сочувствие и жалость. Во время своего пребывания на планете, где он встретился с Маркой, ситх признал это место ужасным. Когда Финн понял, что девушка чувствительна к Силе, то сделал вывод – именно она и являлась истинной причиной визита тёмного повелителя. Когда Марка стала его ученицей, учитель требовал от неё абсолютного повиновения.

Финн носил комплект черного ситхского одеяния и имел две татуировки под каждым глазом. На левой стороне лица ситха находился шрам.

Силы и способностиПравить

«Учитель, эта девушка, она...ох... думаю..."
"Она пыталась воздействовать на тебя Силой? Ты не заметил этот трюк, когда они подошли? Сила велика в ней.»
— Ученик Финна и мастер-ситх (источник)

Финн обладал достаточной силой, чтобы достичь ранга мастера. Он также был способен почувствовать крепкую связь Марки с Силой в тот момент, когда она и работорговец Лод подошли к нему и его ученику.

За кулисамиПравить

Финн впервые появился в коротком комиксе Ученик, опубликованный в семнадцатом выпуске Звёздные войны: Истории, написанном Майком Деннингом. В комиксе его изобразил Дэвид Накаяма. История была позже включена в сборник Звёздные войны: Истории том 5. Рассказы Star Wars Tales 1–20 первоначально носили статус S-канона, до тех пор, пока на них не появлялась отсылка в других источниках. Финн получил запись в полной энциклопедии Звёздных войн, что присвоило персонажу C-канон.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Финном.

На других языках