ФЭНДОМ

Tab leg-act

Фираксанская акула (англ. firaxan shark), также известная как фиракса (англ. firaxa), – вид свирепых водоплавающих, обитавших в морях Манаана. Были смертельно опасны и атаковали каждого, кто имел неосторожность заплыть в их воды.

ХарактеристикаПравить

Считалось, что фираксы и селкаты, разумные гуманоиды с той же планеты, были дальними родственниками, которые когда-то произошли от общего предка, Прародительницы. Это объясняло, почему звери не атаковали селкатов в воде, несмотря на отсутствие веских причин не следовать своим хищным инстинктам. В годы Гражданской войны джедаев оба вида были подвержены так называемому неудовольствию Прародительницы, когда на её территорию посмели вторгнуться посторонние. Она излучила сигнал, сводивший с ума и делавший более агрессивными как разумных селкатов, так и фираксанская акула.[1]

Известно, что акустические импульсы несколько ослабляют этих зверей.[1]

ИсторияПравить

Firaxawindow

Фираксанская акула, плавающая рядом со станцией «Хракерт».

Чтобы защитить себя от акул, некоторые исследователи брали с собой акустические излучатели, и включали их, когда фираксы подплывали слишком близко.[1]

В 3956 ДБЯ учёные, работавшие на станции «Хракерт», лично испытали на себе воздействие сигналов, посылаемых гигантской акулой, которая, возможно, и была той самой Прародительницей, пробуждённой работами по добыче кольто. Когда сотрудники-селкаты сошли с ума, другие учёные сумели найти управу на новоприбывшего зверя. Вскоре туда прибыл Реван. Чтобы выйти из сложившегося положения, ему было предложено два варианта: либо использовать яд, чтобы отравить акулу, либо уничтожить на станции всё оборудование, что так ей мешало. Не желая загрязнять окружающую среду и забирать жизнь зверя, джедай решил яд не использовать.[1]

За кулисамиПравить

Если же игрок выберет Тёмный путь, то он сможет убить учёных, завладеть ядом, и отравить Прародительницу. Таким образом, доступ на Манаан будет закрыт до тех пор, пока игрок не пригрозит раскрыть сотрудничество селкатов с Республиканским посольством, что публично разрушит их нейтралитет.[1]

В статье «Обедая у Декса» ингредиентом блюда «Манаанский ползунок» является филе фираксы, но, несмотря на её формальное упоминание, работа Грегори Уокера, автора статьи, не имеет канонической связи с этими животными.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фираксанскими акулами.

ИсточникиПравить

Сноски и примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Star Wars: Knights of the Old Republic

На других языках