Эта статья основывается на каноничной версии объекта
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Leia holo.jpg

Пожалуйста, помоги мне. Ты моя последняя надежда!

Эта статья или раздел нуждается в сносках на источники.

Помогите Вукипедии улучшить эту статью, добавив ссылки на существующие источники.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Фирноки (англ. Fyrnocks) — кремниевые формы жизни, первоначально обитавшие в джунглях планеты Анаксис. Пережив разрушение своего родного мира, многие фирноки заселили образовавшееся астероидное поле Анаксиса, включая астероид ПМ-1203, на котором находился форт Анаксис, военная база, используемая Великой армией Республики во время Войн клонов. Эти существа страдали от солнечного света и могли жить только под покровом темноты, в которой становились свирепыми хищниками. Однако они были невосприимчивы к свету, который не был основан на солнечной энергии. Обычно фирноки были размером с небольшого гуманоида, но по крайней мере один из них, как известно, вырос намного больше.

Во время битвы за Анаксис фирноки бродили вокруг костра, разведённого Отрядом клонов 99 и другими республиканскими солдатами. Через много лет после Войн клонов и уничтожения Анаксиса Гера Синдулла и Сабин Врен столкнулись с фирноками в заброшенном форте Анаксис. Позже рыцарь-джедай Кэнан Джаррус и его ученик Эзра Бриджер вернулись в форт, надеясь заманить Гранд-инквизитора в ловушку. Используя Силу, они смогли убедить фирноков напасть на инквизитора и его штурмовиков. Существа не смогли победить инквизитора, но им удалось уничтожить нескольких его солдат.

Подвиды

По крайней мере, один фирнок был во много раз крупнее и гораздо опаснее обычных особей, будучи по сути им матерью. Спустя несколько лет после Войн клонов падаван-джедай Эзра Бриджер призвал этого фирнока, прибегнув к Тёмной стороне Силы. Фирнок яростно сражался с Гранд-инквизитором, давая Эзре и Кэнану необходимое время для побега, но Эзра на мгновение потерял сознание и стал дрожать от неожиданной мощи Тёмной стороны.[7]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках