ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Ты заказывал вырезку из флик-угря, так? Осторожнее, дорогуша. Блюдо ещё горячее. Да и угри кусаются»
— Фло (источник)

Флик-угорь (англ. fleek eel) – вид скользких змееподобных животных, обитавших в Хосекуримском море Фоллина [2] и в океанах Аквилариса. Кулинары всей галактики считали их деликатесом.[2] Отлавливали флик-угрей с помощью специальных трезубцев или подготовленных ловушек, которые затем перевозились на подводном транспорте. Как правило, пойманных угрей не убивали и живьём погружали в кипящее острое масло, однако некоторые предпочитали съесть их живьем.[2]

История Править

Примерно в 3964 ДБЯ Марн Хейрогриф, действуя под псевдонимом барон Хейромарн, привлекал инвесторов для оплаты танкеров, в которых он планировал транспортировать флик-угрей на Тарис. По его заверениям, через восемь месяцев угорь должен был стать блюдом года в лучших заведениях Верхнего города.[3]

Намного позже на Корусанте в кафе «Закусочная Декстера» часто подавалось блюдо из вырезки флик-угря.[4] Возможно, именно это заведение было источником фликкожи. Помимо него, флик-угря подавали в ресторане «Манараи».[5]

Существовало такое общеизвестное выражение, как насадить на один трезубец двух флик-угрей, что означало достигнуть значительных успехов, прилагая минимум усилий.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках