Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Он носит световой меч! Ты знаешь, что это значит, не так ли? Наверное, он рыцарь-джедай… как и мой отец!»
— сын Торула — своему другу Барни, увидев Люка Скайуокера (источник)

Флинт Торул (англ. Flint Torul) — человек, мужчина, рыцарь-джедай, служивший в звании генерала Великой армии Республики во время Войн клонов.

Биография

Фотография Торула и Заны, которую держал при себе их сын.

Будучи чувствительным к Силе, Флинт Торул в раннем возрасте был принят в Орден джедаев и спустя годы обучения стал рыцарем-джедаем. Когда Галактику охватила война между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, Торул стал одним из генералов-джедаев Великой армии Республики.[1]

В 19 ДБЯ Торул находился на Белдероне, когда планету атаковал флот сепаратистов под командованием генерала Гривуса. Возможно, именно тогда, занимаясь эвакуацией населения, Торул прижил ребёнка с местной женщиной по имени Зана. Позже Флинт и ещё 26 рыцарей-джедаев[1] сопровождали колонну эвакуационных кораблей, когда её атаковал флагман Гривуса «Незримая длань». Гривус уничтожил истребители джедаев и множество эвакуационных кораблей.[3]

Наследие

Сын Торула, названный в честь отца, мечтал стал джедаем. Несмотря на это, в 3 ПБЯ, после гибели матери, он перешёл на Тёмную сторону Силы,[2] став учеником Дарта Вейдера, а затем Люмии.[4] Впрочем, впоследствии Флинт нашёл путь к искуплению с помощью Люка Скайуокера и своего друга детства Барни.[5]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках