ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Ииихаха!»
— Флитчи радуется успехам соплеменников в битве при Эндоре (источник)

Флитчи (англ. Flitchee) — эвок мужского пола родом из Деревни Светлого древа на лесистом спутнике Эндора. В 4 ПБЯ он вместе со своим племенем принял участие в битве против сил Галактической Империи на стороне Альянса за восстановление Республики.

Биография Править

В 4 ПБЯ Флитчи вошел в состав армии эвоков, приведенной Уикетом Уистри Уорриком на подмогу захваченной силами гарнизона «Буря» ударной команде Альянса. В ходе сражения с силами Империи Флитчи удалось раздобыть ценный военный трофей — бластерную винтовку E-11, которую по всей видимости использовал в бою, обратив мощь Империи против ней самой.

Флитчи

Флитчи шумно радуется

Ближе к концу битвы вуки Чубакка и два эвока — Уиддль Уоррик и Вунка захватили имперский шагоход «Разведчик Буря 2» и тем самым переломили ход битвы в сторону Альянса и эвоков. Флитчи, вместе с другими воинами стал свидетелем того, как захваченный AT-ST уничтожает штурмовиков и шагоходы противника. От радости Флитчи не мог сдержать эмоций и шумно приветствовал товарищей.

Вскоре битва завершилась разгромом Империи и победой сил эвоков и повстанцев.

Личность и черты характера Править

Судя по всему, Флитчи умел разбираться в технике и оружии Галактической Империи, если смог использовать в бою бластерную винтовку штурмовиков.

Своё имя Флитчи получил в честь эвокского духа огня.

За кулисами Править

Ewok Pack 2012 Star Wars Movie Heroes Hasbro-022

Фигурка Флитчи

Флитчи впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» и хорошо запомнился зрителям по короткой сцене, где он шумно радуется, зажав в одной руке бластер E-11.

В 2012 году фирма Hasbro выпустила линейку коллекционных фигурок «Star Wars: Movie Heroes», где в наборе Ewok Pack среди пяти фигурок содержалась и фигурка памятного эвока с бластером. Именно тогда этот персонаж и получил имя «Флитчи».

Появления Править

Источники Править

На других языках