ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Флот Альянса.
«...Альянс повстанцев хорошо вооружён… они опаснее, чем кажутся».
Генерал Кассио Тагге (источник)

Флотом Альянса, который также называли Флотом Повстанцев, были различные звездолёты, под совместным управлением сил Альянса Повстанцев в борьбе против Галактической Империи. Большинство кораблей, составляющих флот значительно уступали Имперскому флоту не только в количестве, но и в их типовых особенностях, так как многие из них были спроектированы не для ведения военных действий. Однако кораблям Альянса успешно удавалось срывать военные операции Империи.

После Битвы при Эндоре и создания Новой Республики, флот повстанцев был переименован во Флот обороны Новой Республики

ИсторияПравить

До Битвы при ЯвинеПравить

Флот Альянса повстанцев изначально был довольно небольшим и состоял из малых и средних крейсеров, переоборудованных грузовых кораблей и устаревших звёздных истребителей. Ресурсным материалом для постройки большинства кораблей Альянса служили обломки бывшего флота Конфедерации независимых систем. С точки зрения организованности, флот был рассеян и подчинялся разным командным структурам. Все корабли Альянса до Битвы при Явине принадлежали и управлялись представителями рас-создателей, такими как Кореллианцы, Салластанцы и др. Эти отдельные подразделения координировались, как во время Битвы за Илезию, но в целом космические силы Альянса не были должным образом организованы и оборудованы, чтобы нормально противостоять имперскому флоту.

РеорганизацияПравить

После того как Гражданская Война перешла в формат затяжной, ряды флота Альянса начали пополняться, так как на сторону Повстанцев переходили не только недовольные установившимся режимом деспотии имперцы, но о поддержке Альянса заявляли целые планеты. Вступившие в Альянс Мон-каламари привнесли во флот свои Звёздные крейсера, обеспечив необходимую огневую мощь, чтобы противостоять кораблям Империи.

Лидер Альянса Мон Мотма осознала необходимость реорганизации флота и создание единой и организованной армады, во главе которой в ранге адмирала был назначен Мон-каламари Джиал Акбар. В звании адмирала Акбар был утверждён в качестве Верховного главнокомандующего флотом Альянса.

От Явина до ХотаПравить

Значительная часть флота повстанцев попала в засаду, устроенную превосходящими силами Имперского флота под руководством Дарт Вейдера, через 9 месяцев после Битвы при Явине. Вейдер надеялся быстро завершить Гражданскую войну в одном решающем сражении. Некоторые транспортные корабли, а также часть крупных кораблей были уничтожены, но звёздным истребителям, под командованием Веджа Антилесса, лидера «Разбойной Эскадрильи», удалось сдерживать силы имперцев достаточно долго, чтобы позволить флоту повстанцев отступить в гиперпространство.

От Хота до ЭндораПравить

Чтобы сохранить местоположение базы повстанцев втайне от Дарт Вейдера флоту Альянса было приказано покинуть Хот и рассредоточиться по Галактике, задолго до эвакуации, хотя некоторые обособленные отряды и подразделения оказывали впоследствии не только помощь в эвакуации транспортных кораблей, но и провели ряд диверсионных миссий. Это было результатом тактической доктрины, согласно которой флот и высшее командование Альянса действовали отдельно. Связано всё с тем, что Альянс мог бы выдержать потерю или флота или высшего командования, но никак не обеих управляющих структур. После поражения в Битве при Хоте, высшее командование Альянса и часть флота повстанцев перегруппировалось на секретной «точке встречи» за пределами края Галактики. После того как Альянс расположился в системе Арбра, флот смог укрыться в короне солнца системы. На протяжении почти следующего года флот повстанцев оставался скрыт от Империи, отстраивался и готовился к неизбежному конфликту против всего имперского флота. Этот конфликт будет проходить на орбите лесистого спутника Эндора.

Флот Альянса 2

Флот Альянса перед Битвой при Эндоре

Битва при ЭндореПравить

«...уводите флот подальше от Звезды Смерти».
адмирал Акбар (источник)

После обнаружения местоположения Звезды Смерти II большая часть флота собралась на орбите Салласта. Следуя решению, принятому на флагмане «Дом Один», силы флота Альянса были направлены к орбите планеты Эндор для уничтожения Звезды Смерти II. В Битве при Эндоре многочисленный флот звёздных разрушителей Империи поддерживал звёздный суперразрушитель «Палач», более известный как флагман Дарта Вейдера. Флот Альянса победил на Эндоре прежде всего потому, что успех императорского флота напрямую зависел от боевой медитации Императора Палпатина, и организованность и решительность имперских офицеров исчезла вместе с его гибелью. По результатам Битвы при Эндоре флот Альянса потерял пятую часть своих кораблей, но был в состоянии восстановиться, поскольку больше и больше миров стало присоединяться к Альянсу, узнав о смерти Палпатина. Вскоре после этого он был реорганизован в флот обороны Новой Республики.

ФлотПравить

Известные флотыПравить

Секторные группыПравить

Региональное, сверхсекторное и стратегическое командованиеПравить

Пехотные отрядыПравить

Дивизии и отделыПравить

Классы крупных кораблейПравить

Космические станции и супероружиеПравить

Линейные корабли и дредноутыПравить

Линейные крейсерыПравить

Звёздные разрушителиПравить

Разрушители и крейсерыПравить

Авианосцы и ударные кораблиПравить

Alliance Fleet

Эскортный фрегат EF76 «Небулон-Б» в сопровождении Фрегата типа «Перехватчик»

ФрегатыПравить

Корветы и канонеркиПравить

Звёздные истребителиПравить

ПоявленияПравить

На других языках