ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Изгой-один. Звёздные войны: Истории, Звёздные войны 4: Скайуокер наносит удар, часть 4, Звёздные войны 9: Столкновение на луне контрабандистов, часть 2, Звёздные войны: Раздробленная Империя, часть 2, Звёздные войны: Раздробленная Империя, часть 3, Звёздные войны 10: Столкновение на луне контрабандистов, часть 3, Звёздные войны: Раздробленная Империя, часть 4.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«...Альянс повстанцев хорошо вооружён… они опаснее, чем кажутся»
Генерал Кассио Тагге (источник)

Флот Альянса,[7] также известный как Флот Повстанцев, был группировкой различных кораблей, которые использовались Альянсом за восстановление Республики в борьбе против Галактической Империи.[2]

ИсторияПравить

Битва при СкарифеПравить

Rebel Fleet above Scarif

Скариф стал первой крупной операцией, проведённой Альянсом. Флот, под командованием адмирала Раддуса[8] совершил нападение на имперскую базу на Скарифе, поддерживая ударную группу, отправившуюся на несанкционированную миссию, чтобы украсть чертежи Звезды Смерти. Даже при превосходстве сил Империи, кораблям Альянса удалось уничтожить два звёздных разрушителя типа «Имперский I» и Врата щита, до прибытия Звезды Смерти и Опустошителя. Несмотря на то, что флагман Пучина был выведен из строя, а многие другие корабли уничтожены, части флота удалось сбежать.

Эвакуация ЯвинаПравить

Сразу после Битвы при Явине, Адмирал Джиал Акбар и флот повстанцев прибыли в систему, чтобы начать операцию по эвакуации с Явина штаба сопротивления, располагавшегося в Великом храме массасси.[9] Затем флот повстанцев перебазировался на орбиту Орто Плутонии, ожидая пока корабли разведки не найдут подходящую планету для новой базы Сопротивления, посылая войска повстанцев, на планету, для последующих тренировок на временной базе. Математический гений Драсиль Брефонин правильно предсказала, что флот повстанцев будет располагаться на орбите Орто Плутонии и впоследствии учёный была спасена Люком Скайуокером.[10] После того как Повстанцы атаковали Каймоон 1 принцесса Лея и её команда провели встречу с флотом Альянса, с Джаиалом Акбаром, и Мон Мотмой во главе.[11]

Битва при ХотеПравить

В битве при Хоте, многие транспортные корабли Флота Альянса были использованы для эвакуации персонала и оборудования с базы «Эхо». Несмотря на то, что сражение было проиграно, многим членам восстания удалось сбежать с Хота.[4] После битвы при Хоте новая база повстанцев была организована в отдалённом мире 5251977.[12] Тяжёлые потери в сражении на Хоте вынудили флот Альянса применить протокол рассеивания, следуя которому корабли были рассредоточены небольшими группами по всей Галактике, чтобы разделить флот преследования Империи и лишить противника возможности одержать лёгкую победу. Несмотря на предшествующую победу Альянса в битве при Явине, флот искал возможность любым способом избегать столкновений с силами Империи.[13]

Сбор у СалластаПравить

Rebel fleet ESB

Многочисленные члены Альянса собравшиеся у планеты Застиг, расположенной в территории Внешнего Кольца, узнали о существовании и местоположении Второй Звезды Смерти. Альянс собрал весь имеющийся флот на орбите планеты Салласт для нападения, понимая, что если боевая станция не будет уничтожена, то это повлечёт к гибели всего повстанческого движения.[13] Чубакка, R2-D2, C-3PO, принцесса Лея и Лэндо Калриссиан присоединились к флоту Альянса после спасения Хана Соло из рук вероломного Джаббы Хатта, после чего к Салласту, с планеты Дагоба прибыл Люк Скайуокер.[2]

Битва при ЭндореПравить

В то время как диверсионный отряд Повстанцев выполнял операцию по отключению щита Звезды смерти II на луне Эндора, крупные корабли Альянса провели нападение на Имперский флот. В результате два звёздных крейсера MC80 были уничтожены выстрелом суперлазера Второй Звезды Смерти, но остальным кораблям удалось приблизиться к флоту Империи, чтобы избежать последующих потерь от суперлазера. Несмотря на превосходство Имперских сил войскам Альянса удалось одержать победу над противником.[2] После сражения по решению совета Новой Республики, сформированного из лидеров Альянса повстанцев флот Альянса был реорганизован в флот Новой Республики.[3]

Командование и контрольПравить

Home One briefing room

Флот Альянса готовится к нападению на Звезду Смерти II

Вся деятельность флота Альянса контролировалась Высшим командованием Альянса, решавшим материально-технические и стратегические вопросы, касавшиеся всего Восстания. Как и в любой армии, состоящей из добровольцев, призывники могли свободно приходить и уходить без докладов командованию. Такая практика осуждалась, потому что многие корабли флота иногда покидали общее формирование, для поддержки сил повстанцев на своих родных планетах, оккупированных Империй.[12] После победы при Явине флот практически постоянно находился в движении, чтобы избежать карательных действий разведывательного флота Империи и согласно тактике рассеивания пилоты быстро ретировались через гиперпространство от преследования Империи.[14]

Космические кораблиПравить

Типы крупных кораблейПравить

ФрегатыПравить

КорветыПравить

Транспортные кораблиПравить

КанонеркиПравить

Грузовые кораблиПравить

ЯхтыПравить

ШаттлыПравить

Звёздные истребителиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ссылки и примечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Линия фронта: Рота «Сумерки»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
  3. 3,0 3,1 Последствия
  4. 4,0 4,1 Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар
  5. 5,0 5,1 SWCustom-2011 Rogue One: A Star Wars Story Trailer 2 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. Shattered Empire, Part I
  7. StarWars-DatabankII Nien Nunb в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Изгой-один. Звёздные войны: Истории
  9. Звёздные войны: Принцесса Лея, часть 1
  10. Наследник джедаев
  11. Звёздные войны 4: Скайуокер наносит удар, часть 4
  12. 12,0 12,1 12,2 12,3 Lost Stars
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 13,4 Движущаяся мишень: Приключения принцессы Леи
  14. Оружие джедая. Приключение Люка Скайуокера
  15. Звёздные войны 24: Последний полёт «Предвестника», часть 4
  17. SWInsider «Blade Squadron: Kuat»—Star Wars Insider 168
  18. Ultimate Star Wars
  19. Aftermath: Life Debt
  20. Shattered Empire, Part III
  21. 21,0 21,1 Звёздные войны 23: Последний полёт «Предвестника», часть 3
  22. Han Solo, Part I
  23. 23,0 23,1 Heir to the Jedi
  24. "The Levers of Power"—The Rise of the Empire
  25. 25,0 25,1 25,2 25,3 25,4 25,5 Star Wars: Commander
  26. Vader Down, Part I
  27. StarWars-DatabankII U-wing в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  28. Star Wars 1: Skywalker Strikes
  29. Star Wars 4: Skywalker Strikes, Part IV
  30. ROGUE ONE: A STAR WARS STORY TV Spot #26 (2016) Sci-Fi Movie HD
  32. Shattered Empire, Part II
  33. 33,0 33,1 SWInsider «Эскадрилья «Клинок»»—Star Wars Insider 149150
  34. Star Wars 7: From the Journals of Old Ben Kenobi: The Last of His Breed
  35. Darth Vader 14: Vader Down, Part IV

На других языках