ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Флот Сопротивления (англ. Resistance navy) — подразделение военно-воздушных сил Вооружённых сил Сопротивления. В армии имелись следующие офицерские звания: лейтенант, капитан, майор, коммандер, полковник и адмирал. Звания во Флоте Сопротивления различались в соответствии со специальными значками синего цвета. Поддержку флота осуществлял Корпус звёздных истребителей Сопротивления.[1]

История Править

Конфликт между Первым орденом и Сопротивлением Править

Ряд офицеров флота Новой Республики и Сопротивления принимали участие в противостоянии Первому ордену, так как Сенат бездействовал и не принимал никаких мер для защиты Республики от надвигающейся угрозы.

Битва на базе «Старкиллер» Править

После уничтожения системы Хосниан Первым орденом Сопротивление направило свой флот и корпус звёздных истребителей Сопротивления на базу «Старкиллер» для того, чтобы уничтожить термальный осциллятор, в то время как Хан Соло, Чубакка и Финн отключили щиты, позволяя истребителям проникнуть на базу. В это время супероружие Первого ордена было направлено на Ди'Куар. После встречи со своим сыном Кайло Реном, Хан Соло был убит им, после чего Чубакка взорвал бомбы. Флоту Сопротивления удалось уничтожить топливные элементы осциллятора и вернуться на базу.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках