ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про флот Империи ситхов Наги Садоу. Возможно, вы ищете другие значения.
«Чудовищно огромный флот! Десятки тысяч кораблей! Даже если их собирали со всей Империи ситхов — откуда у них столько?»
— Защитник Корусанта (источник)

Флот вторжения ситхов (англ. Sith invasion fleet) — это боевая армада, которую собрал тёмный повелитель ситхов Нага Садоу после своего становления в 5000 ДБЯ для вторжения в Галактическую Республику. Этим вторжением и началась Великая гиперпространственная война. Однако Нага потерпел поражение от Республики и вернулся на Коррибан, где столкнулся с враждующим повелителем Лудо Кресшем. Садоу принёс в жертву один из своих сильно повреждённых в ходе войны с Республикой кораблей, чтобы одержать победу на Кресшем и вернуть власть в свои руки, но в условиях чудовищных потерь в боях с Республикой это оказалась пирровой победой. В конце концов потерявший значительную часть своего флота Нага Садоу всё же проиграл войну, когда республиканцы внезапно появились возле Коррибана и атаковали ситхов. На единственном корабле флота Нага Садоу бежал на Явин-4, в то время, как его армада была уничтожена, а возглавляемая им Империя ситхов пала.

KDY

(исходник)

Появления Править

Источники Править

На других языках